22

232 11 0
                                    

я взяла телефон и начала звонить парню по видеосвязи, а у самой глаза уже были на мокром месте.

как только парень взял трубку и посмотрел на меня, с его лица сразу ушла улыбка.

—юль, что случилось? почему ты плачешь?!

парень был на улице, а сзади него стоял артур.

—дань.. я люблю тебя..

я пошла на улицу к дане.

—и я тебя, солнце. ты чего плачешь?

—подожди чуть-чуть.

я побежала к выходу. когда вышла на улицу сразу увидела даню. парень посмотрел на меня.

я побежала к нему. из-за слез я не видела большую часть дороги.

—данечка.– обняла парня я.

он в ответ обнял меня.

—я просто когда в туалет зашла. там были стоны. и была фраза "быстрее, дань, быстрее" и мне потом сегодня приснился сон, как будто ты мне изменил и я подумала, что сон сбывается и я.. я не пережила бы этого..

—глупышка ты моя. как ты вообще могла подумать, что я могу тебе изменить, юль. я ж люблю тебя.

—прости меня, дань..

—ох, юлька юлька. – парень сильнее обнял меня.

меня успокоили его слова и объятия. потом я вернулась в класс.

—юлия, почему вас так долго не было?

—мне плохо было.. извините.

—проходи садись. надеюсь, сейчас всё хорошо?

—угу..

я села на место.

—юль, что случилось?

я рассказала в кратце всю ситуацию ане. она была в шоке и ничего не говорила. я сама даже не знаю, как это комментировать..

прошёл урок математики и мы с Аней пошли в столовку. взяли себе по порции и сели за самый дальний столик.

немного погодя к нам подошли парни. они тоже взяли себе порции.

—приятного аппетита, дамы. – проговорил даня.

—спасибо. – мы с Аней улыбнулись.

остальные уроки прошли без проишествий. я сидела с даней, аня с артуром.

—надеюсь, сегодня мы не идём гулять до часу ночи. – посмеялся артур.

—нет.–я улыбнулась.

мы с ребятами разошлись. даня отвёз меня домой. сегодня я не оставила его у себя. было много дел по дому.

начать всё заново  D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя