на часах было 7 часов. я проснулась. мне не давал покоя этот сон..
даня ещё крепко спал.я вылезла с его объятий и пошла на кухню. я навела себе кофе и села смотреть телевизор.
потом я умылась, оделась. красится не стала я. ближе к 8 проснулся даня.
—доброе утро. – вышел сонный он.
—доброе. – я улыбнулась и обняла парня. – будешь чай или кофе?
—давай кофе.
я отстранилась и пошла наводить парню кофе. он ушёл в ванную.
я села за барную стойку и ждала парня. он не долго был в ванной.
—вот твой кофе. – сказала я, когда парень вышел с ванной.
—спасибо. – он улыбнулся.
—пряники, печенье?
—нет , нет, не нужно.
даня поел, оделся и мы поехали к нему, чтобы он взял портфель и переоделся.
сделал он это максимально быстро. меня он оставил в машине. я пока что написала в группу, что мы скоро будем.
—всё, поехали. – сел парень в машину.
я улыбнулась и мы поехали к школе. я держала парня за руку всю дорогу. мне было страшно, что сон повторится..
мы приехали в школу и зашли в здание. все на нас смотрели с удивлением или завистью.
многие хотят быть с Даней!) но увы и ах он со мной. пусть завидуют, сучки.
мы подошли к ане и артуру.
—вся школа в ахуе. – проговорил артур.
—никто не ожидал, что вы будете вместе. – добавила аня.
—невозможное возможно. – парень обнял меня сзади.
—да. – я улыбнулась.
первый урок был обществознание, а потом история. скучные предметы. эти два урока прошли быстро, по моему мнению.
потом была информатика. это мне нравится. мы поделены на группы. артур с даней в другой. у них. английский, а мы с аней вместе.
мы распрощались с нашими мальчиками и пошли на урок. нам учитель дал задание пройти какие-то тесты. мы делали это весь урок.
—самый лёгкий урок. – заулыбалась аня.
—даа.
мы пошли к парням. они шли недовольные к нам.
—что у вас случилось? – я взяла парня за руки.
—да нас англичанка во все щели. – пробубнил даня.
—вы же знаете, что у неё биполярочка. – аня обняла артура.
—да. – я тоже обняла своего даню. – у нас сейчас пустой урок. может сходим куда-нибудь?
—давайте в кафешку. я есть хочу. – предложил артур.
—да, а ты дань согласен?
—с тобой хоть на край света. – он улыбнулся.
мы все пошли в кафешку. я и аня заказали себе по кусочку торта "красный бархат", а парни пили кофе с пончиками.
я удивилась, что даня ест. он обычно отнекивался от еды. я рада, что сейчас он не сидит, как отшельник и не смотрит на то, как мы едим.
—какой вкусный тоооорт..
—даа. – поддержала меня аня.
мы тоже выпили кофе. когда все доели, мы пошли к школе. шли не торопясь. я держала даню за руку.
у нас сейчас будет урок математики. мы зашли в школу. прозвенел звонок на перемену. мы пошли к классу математицы.
она нас сразу пускает. мы сели и приготовившись, стали ждать урок.
к нам зашёл трудовик. он что-то сказал учительнице. она окинула класс взглядом.
—милохин и бабич, подойдите сюда. – позвала она их.
они подошли. им что-то сказали. они вернулись к нам с улыбками на лице.
—вы куда?
—он нас забрал на весь урок. ему помощь нужна.
артур и даня забрали портфели и ушли.. я пересела к ане.. начался урок. прошла половина урока. я вышла в туалет и тут же вспомнила про сон..
я быстрым шагом пошла в туалет, когда я зашла были стоны. всё, как в моём сне..
—быстрее, дань, быстрее!! – стонала девушка.
ее голос мне был знаком. правда в такой интонации не сразу понятно кто..
даня..? мой сон повторяется на яву? нет.. этого быть не может. он у трудовика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
начать всё заново D&J
Фанфикон - популярный и красивый. она - наглая и высокомерная. он безумно влюблён в неё и тайно сталкерил за ней довольно долгое время присутствует: •нецензурная лексика •сигареты •постельные сцены •насилие