Советы для удачного шифтинга

139 10 2
                                    

• визуализируй самые основные локации, которые собираешься использовать в шифтинге(главное, чтобы в фото/рисунке было много деталей). благодарю этому, ты, во-первых, улучшишь свою визуализацию, во-вторых, больше запомнишь, где и что должно находиться, а это окажет тебе огромную пользу в шифтинге.

• так же рекомендую запастись довольно большим количеством визуализации(фото/рисунков) собственного персонажа. тебе будет куда легче, когда ты запомнишь собственную внешность как можно детальнее.

• так же не советую шифтиться во вселенные, которые тебя пугают или же отталкивают. во-первых, там всё выглядит максимально реально, во-вторых, страх – барьер. шифтинг в такие вселенные обречён на провал. если у тебя даже получится зашифтиться в такую вселенную, то в последствии ты будешь бояться и сторониться шифтинга.

• шифтинг лучше всего практиковать утром, когда светло(весенний период: 4-5 часов утра/летний период: 3-4 часа утра), т.к. в это время мы более восприимчивы.

• лучше практиковать шифтинг находясь одному дома, т.к. нет резких и отвлекающих звуков. так же не рекомендуется делать это в присутствии домашнего питомца, потому что они могут помешать во время перемещения.

Шифтинг 2🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя