После того случая с отцом прошло 2 месяца, я все это время была а Минске с мамой, поддерживала ее как только могла, сейчас у нас все хорошо, мы смирились с этим и я приняла решение полететь обратно в Москву, т.к я познакомилась с Каечкой (девушка Саши Парадеевича), мы с ней переписывались днями на пролет, знакомы мы всего ничего, месяц знакомства и вот она зовёт меня в Москву. 20.04. Я стою в аэропорту и прощаюсь с мамой, потому что ещё не известно когда я опять прилечу в Минск. Объявили что мой самолёт скоро взлетает и попросили всех зайти в самолёт. Я уже сижу в самолёте, возле окна, возле меня сидит незнакомая мне девушка, всю поездку мы молчали, это хорошо, не очень люблю знакомится с новыми людьми. Спросите, я что забыла про Егора и его друзей? Нет, не забыла, но в основном поддерживала общение только с самим Егором, так как он для меня более важней чем Никита и Артем. 21.04, 23:01. Я вышла из аэропорта и написала Кае.
*переписка*
Лера - Кая, я уже прилетела, можно я приеду к вам и переночую? буквально на одну ночь
Кая - Лер, ну ты чего, конечно приезжай, адрес **** , можешь оставаться на столько сколько хочешь, мы с Сашей вообще не простив, только рады будем))
Лера - ААА Каечка, ты лучшая, скоро буду!❤️
Кая - ❤️❤️❤️
*конец переписки*
Я сразу же заказала такси и поехала на нужный адрес, приехав туда я набрала Каечке чтобы она или Саша вышли и встретили меня. Вышел Саша, мы с ним обнялись, пока поднимались на нужный этаж, мы смеялись с моих тупых шуток. Вот он открывает дверь, я захожу и на меня налетает Кая.
Лера - ааааа! Кая!! задушешь сейчас!)
Кая - ой, прости(
Лера - Все хорошо, заяц) предлогаю попить чай и узнать друг друга получше!
Всё согласились и вот мы уже сидим на кухне, пьем вкусный чай, который Кая делала сама, мы рассказываем разные истории из жизни.
Кая - .... и вот, Саша приходит и говорит, я письку в нкея сувал!
Саша - ХАХАХАХАХХА было!)
Лера - хахахах, нкей?
Саша - ты чо не знаешь Никиту что-ли?
Лера - знаю, мы с ним знакомы.. только давно не общались, я в основном только с юнайком, ну Егором, общаюсь, он мне как-то роднее, как никак жили с ним года 3-4, хаха
Кая - ТЫ ЖИЛА С ЮНАЙКОМ!!!?!?!
Саша - АХУЕТЬ!
Лера - боже мой
Звонок, от «Юnike💗»
Кая - вспомнишь лучик вот и солнце)
*разговор*
Лера - У аппарата) чо хотел?
Егор - драсте, забор покрасьте. Чо хотел то, не хотела бы погулять, а то мы 3 месяца не виделись, мы соскучились)
Лера - не знаю, ну можно в принципе, можно тогда с собой Каю с Сашкой взять?
Егор - Парадеевич что-ли?
Лера - Дааа) они меня приютили на время
Егор - гоу гоу, стримчик проведем)
Лера - ну все, куда идти?
Егор - я скину адрес, пока
Лера - пок
*конец разговора*
Лера - собирайтесь, гулять с этим чучелом пойдем
Кая - Поняла!
Саша - Понял!
они убежали собираться, а я просто сидела и ждала их, пока ждала помыла кружки. Вроде бы в гостях, а кружки за них помыла, ну ладно, мне не сложно. Прошло минут 15 и мы уже выходили, вызвали такси и поехали на адрес который мне отправил Егорка. Уже на месте, я вышла из такси и на меня налетел Никита с обнимашками. А Егор, Кая и Саша просто смеялись. Артема не было, он уехал в Минск к родителям.
Никита - я соскучился... - на ухо прошептал он мне.
Лера - Ты как маленький ребенок) - я поглаживала его по спине
Егор - я вообще то тоже хочу обнимашек(
Мы с Никитой расцепились и я просто развела руки для того чтобы обнять Егора, он же чуть не снёс меня с ног, но меня удержал. Спасибо на этом.
Лера - Как я по тебе соскучилась ( ты бы знал.
Егор - Я тоже очень сильно соскучился ( а Никита то как скучал, - последним слова он говорил шепотом.
Я посмотрела на Никиту, а он уже смотрел на нас своим ревнивым взглядом. Я не удержалась и обняла его ещё раз, после этого мы пошла гулять, как и собирались с самого начала. Под конец нашей прогулки я очень устала, уже хотелось лечь на кровать и утонуть в ней, видя сладкие сны, но я все так же шла по улице, спереди шла компания моих друзей. Их пока что мало, но я уверена их скоро станет намного больше. Чуть позже ко мне подошла Кая и спросила почему я такая грустная.
Лера - Да я спать очень хочу.
Кая - А чего не говорила то, ща все будет, САША, - она это крикнула на столько громко что Никита с Егором тоже повернулись
Саша - Что такое Кай?
Кая - Лера спать уже хочет, поехали домой.
Никита - Давайте я ее к себе заберу, я все равно пока что один живу.
((от автора) если что, Никита и Егор решили переехать в Москву, т.к им там очень понравилось, а вот Артем решил остаться в Минске ( извините что отвлекла от чтения))
Кая - давай Лера сама решит, Лер?
Лера - м? Я к Кае поеду, прости, давай позже(
Никита - эх, ну хорошо, спокойной ночи, - он обнял меня очень крепко, в его объятиях было так тепло что я готова была уснуть, но надо было ехать домой к Кае с Сашей. Когда Никита меня отпустил я обняла Егора, тот мне тоже пожелал спокойной ночи и мы с Каей уехали, Саша решил ещё немного погулять и все таки провести стрим. Уже дома Каечка дала мне пижаму, так как свою я забыла в Минске. Переодевшись мы легли спать с ней на их с Сашей кровать, решив что Саша поспит на диване. Не сломается.
*pov Саша*
Я уже приехал домой, время было очень поздно, я знал что девочки уже спят и старался как можно тише себя вести, но получалось херово. Споткнулся об кроссовки, чуть не уронил куртку, стукнулся лбом об дверь, ужас. Пройдя все таки к спальне, зайдя в нее я увидел такую картину, Лера и Кая спят в обнимку закинув ноги друг на друга, нормально, значит меня они решили выгнать на диван, ну что поделать? правильно что ничего, прийдется спать на диване. Я переоделся и тихо вышел из комнаты, постелил себе место для сна, как только голова коснулась подушки я уснул.
*конец pov Саши*|| ого..... 1004 слова, рекорд, хахаха, запомните это число. хух я устала, но надеюсь вам нравится, теперь я пошла спать💗💗💗||