💌

5K 165 21
                                    

(я решила что все что происходит в этом фанфике, будет от лица Леры, потому что мне так удобней, ну иногда будет от лица других людей)

Я проснулась первая, открыв глаза я увидела перед собой милое зрелище, Никита прижался ко мне и сопел мне в плечо, миленько. Любовалась я им не долго.
Никита - Ты во мне сейчас дыру просверлишь своим взглядом) - говорил он хриплым голосом.
Лера - Ой.. извини..
Никита - Всё хорошо, мне понравилось что ты залипла на мне)
Я уже собиралась вставать, но Никита меня прижал обратно.
Никита - Куда ты так рано собралась?
Лера - Я кушать хочу, собиралась сходить в кафе..
Никита - Давай вместе сходим?
Я согласилась, мы встали и вместе пошли умываться. Пока чистили зубы мы друг друга вымазали в зубной пасте, я сделала себе патчи под глазами и Никита попросил ему тоже сделать, я не отказалась и тоже ему наклеила их. Когда мы вышли из ванной, мы смеялись с какой-то шутки Никиты. После мы сидели на кровати некоторое время, через минут 10 проснулся Егор. Мы пожелали ему доброе утро, он сделал тоже самое и скрылся за дверь ванной комнаты. Мы же уже начали одеваться, я сильно не заморачивалась и надела шорты, так же я попросила у Никиты футболку, после чего мы вышли из номера и направились в ресторан. Да, мы приняли решение все так сходить в рестик. Вот мы уже сидим, кушаем, разговариваем на разные темы и неожиданно мне звонит «мамуля💗», я конечно же взяла трубку.
*разговор*
Мама - Доча.. Мы с отцом попали в аварию.. и не факт что он выживет, приезжай обратно пожалуйста..
По моим щекам покатились слезы.
Лера - Да..Да... хорошо, завтра уже буду в Минске! Пока мамуль.. жди меня..
*конец разговора*
Я уже начала не то что плакать, а у меня началась истерика.
Никита - Заяц, ты чего? что случилось?!
Лера - Отттец... - я заикалась, - ввв.. аввариию пппп.. ппопалл..
Никита - О боже, все будет хорошо, я уверен.. - он обнял меня, а я плакала ему в плечо. Так прошло 5 минут.
Лера - Ладно.. мне надо обратно в Минск.. Я поеду одна, пока.
Я вышла из ресторана и поехала на такси в отель за вещами, Егора с Артемом уже не было, поэтому я спокойно, без лишних каких-то вопросов собралась и поехала в аэропорт, купив билет на ближайшее время в Минск.
Я уже лечу в самолёте и мне позвонил «Юnike💗»
*разговор*
Егор - Лер, почему ты улетела..?
Лера - отец в аварию попал..
Егор - блин, Лер, извини, не знал.. все хорошо?
Лера - Сейчас да, я вроде уже успокоилась
Егор - Ну ладно, я потом позвоню, удачи
Лера - Спасибо, пока, мальчикам скажи что у меня все хорошо
*конец разговора*
Вот я уже в Минске, возле дома мамы, я обещала ей что зайду за ней, а потом мы с ней поедем в больницу. Я позвонила в звонок и слышу как открывается дверь.
Мама - Привет моя хорошо, - обнимая меня, говорила она
Лера - Привет мам, как ты?
Мама - более менее.. все равно переживаю.
Лера - Я понимаю тебя, ну все, поехали в больницу.
Мы вызвали такси и поехали к отцу. Уже в больнице я не выдержала и опять заплакала. Ну как заплакала, немного слез было, т.к я их уже все выплакала. Нам сказали что шансов мало что он выживет, тут уже заплакала мама.
[спустя месяц, 14.04, 8:13, Минск, кладбище]
За весь этот месяц мы с мамой выплакали все наши слезы окончательно. Отца пытались лечит, потом выяснилось что у него рак, который уже невозможно вылечить, тогда у мамы была недельная истерика. Вот, мы уже стоим перед могилой отца, были все наши родственники, конечно же все плакали.


||ребят, извините что не до конца написала главу, я хотела ещё продолжить, но отец испортил все настроение и желание что-то писать пропало, извините((💗||

глупый друг || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя