💌

4.6K 182 10
                                    

*pov Саша*
Время уже 9:06. Почему я так рано встал. Я сидел на кухне и пил чай, как тут, неожидано я услышал как что-то грохнулось в комнате, я решил проверил. Открыв дверь, передо мной была такая картина, Лера лежит на полу, а Кая лежит на кровати звёздочкой. Мда. Я решил разбудить их.
Саша - РОТА ПОДЪЕМ!!!!!
Лера - ААААААААААА, - она подскочила.
Саша - ХАХАХАХАХАХАХ
Кая - Блять, чо вы тут устроили?!
Мы все вместе посмеялись, после чего девочки встали и ушли умываться.
*pov Лера*
Весь оставшийся день мы гуляли, провели 3 стрима, я познакомилась с друзьями Сашки, это были: Костя плохой парень, Саня Фрейм Теймер, Илья Эксаил, Влад Куертов, Леша Кореш, так же парочка реперов, Влад Пинк и Ваня лав66. Ближе к вечеру мне позвонил «чучело😡❤️»
"это я так кого подписала...?"
*разговор*
Лера - Ало..? - не уверенно спросила я
Никита - Привет) узнала?
Лера - О боже, Никита это ты! А я то думаю, кого я чучелом подписала)
Никита - Э( почему это я чучело?
Лера - Не знаю, давай ближе к делу, зачем звонишь?
Никита - Да вот, хотел предложить переехать ко мне)
Лера - Я не знаю, завтра утром отвечу.. хорошо?
Никита - Ну ладно.. пока
*вызов сброшен*
"обиделся что-ли"
Тут ко мне подошёл Костя со стримом и спросил чо я такая грустная.
Лера - Хахах) все хорошо, не волнуйтесь
Костя - странно.. ну ладно, смотри, если кто-то тебя обидет, тому не выжить 😡👊
Лера - хахахахах, хорошо)
За один вечер мы с Костей очень хорошо подружились, я рада что Саша нас познакомил, он очень смешной и весёлый человек)
[время 1:19]
Мы уже закончили стрим и решили что просто погуляем, гуляли мы часа 2 и я предложила разойтись уже по домам, все конечно же согласились. Пока мы с Сашей шли до дома, я увидела Никиту который почему то гулял один в такое позднее время, я сказала Саше чтобы он шел домой один. А  я побежала к Никите, он конечно же услышал то, что кто-то за ним бежит и оглянулся, увидев меня он сразу повесилел.
Лера - Никитааа( ты чего один гуляешь? да ещё и в такое позднее время (((
Никита - Мне дома одному скучно, я вот и вышел погулять и не заметил как время пролетело
Лера - Как так то, ладно, пошли к тебе) щас только Саше напишу что ушла к тебе
Никита - Зачем?
Лера - Чтобы не переживали
Я написала Сашке что ушла ночевать к Никите, и что завтра заберу вещи, и перееду к нему. Мы же с Никитой пошли до него, пока шли я взяла его за руку и опустила голову смотря в землю, а он не сопротивлялся, ему наоборот это понравилось. Уже прийду к нему домой мы легли на кровать, даже не переодеваясь и просто обнимались. Через какое-то время я подумала, надо действовать. Он мне очень нравился, ещё с нашей первой встречи, просто я этого все никак не могла понять. И вот я сажусь к нему на бедра, наклоняюсь к его лицу и вот, мы сливаемся в нежном поцелуе, потом он был более страстным. Через минуты 2 нам не хватало воздуха и я отстранилась от него, утыкаюсь носом к нему в шею.
Никита - И что это было?)))
Лера - .....


|| продолжение следует 😍 аххаах, долго жданная прода, ну или ее не ждали.. ну похуй, ждите дальше)))❤️❤️❤️||

глупый друг || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя