Нуу... Вы это читаете, значит я все же что-то придумала.
Реакция на то, что Т/и, как Вики из Metal family. / Реакция на то, что Т/и победила их в армрестлинге.
Джефф убийца.
Впервые, когда Т/и приходила в компанию парней, ему казалось, что она, как все те девчонки, которые присоединяются к таким компаниям, чтоб попантоваться и привлечь внимание пацанов. Тип " Смотрите, я не такая, я крутая". Но вела она себя не так. Она неплохо вливалась в компанию.
Но Джефф был личностью конфликтной. Хотя Т/и от него не особо отличалась. И однажды после вашего очередного срача, кто-то предотвратил битву, но решить правого же надо... Решением оказался армрестлинг.
Собралось немало зрителей. Даже девчонки пришли посмотреть.
Бой был напряженный... Но победу все же одержала Т/и.
- Хорошо держался, - насмешливо похвалила проигравшего девушка.
Джефф смерил победительницу презрительным взглядом. Он не хотел признавать свое поражение...
Кровавый художник.
Хелена неслабо подбешивала излишняя эмоцианальность и самовыражение Т/и. Она громко говорила, смеялась. Художнику больше по душе были тишина и умиротворение. Поэтому на дружеские отношения с ним Т/и и не могла расчитывать...
Кагекао.
Девушка показалась демону довольно занятной: не откажется от алкоголя, не теряет энергии и всегда готова повеселиться. Однажды, будучи совсем пьяной, Т/и предложила своему собутыльнику померяться силой. Демону эта идея показалась занятной, хоть и исход был очевиден.
О чём только думала девушка, ввязываясь в это дело с демоном?
Зрители даже не делали ставки, кто победит. Всё и так было понятно...
Бурная реакция Т/и на проигрыш лишь забавляла черта, но она была не обидчивой (а может просто из-за всего того выпитого в тот вечер алкоголя) и девушка обижалась не долго, и вскоре всё вернулось на круги своя. Они так же веселились и громко смеялись.
Сорри, чутка поменял идею... Но я просто не могу представить, чтобы даже самый сильный человек мог быть сильнее демона.
Безглазый Джек.
Его это бесило. Т/и была слишком громкой для его нежных ушей. Конечно, у него всё ещё есть обоняние, заменяющее зрение, но терять свой чуткий слух Джеку всё же не хотелось. Штука как-никак тоже полезная... Особенно в его-то ситуации. Девушка часто пугала бедолагу своими резкими возгласами и вспышками гнева, поэтому он постоянно сбегает подальше, как только обнаруживает где-то неподалёку это ходячее бедствие. Так что предложить ему армрестлинг Т/и не смогла...
Худи.
Он реагировал... Никак? Его не смущала чрезлишняя энергичность девушки, а иногда они и могли выпить вместе. Правда, от любых игр с ней он отказался... По крайней мере, в которыэ нужно думать. И в какой-то день Т/и предложила свою игру. Такую, в которой она была уверена, что победит. Вы уже поняли, о чём речь. Парень не особо был заинтересован в этом, но подколы Т/и по типу "Ха! Струсил?" не столько спровоцировали его, сколько надоели своим количеством и банальностью. И мужчина согласился.
К поединку Худи отнёсся скептически. Нет, он не сомневался в победе Т/и. Ему было всё равно, кто выиграет. Он согласился на это лишь, чтобы девушка отстала от него, но собиравшиеся вокруг зрители чутка смущали парня.
Победа за Т/и. Худи не был удивлён, он предполагал такой исход, но вот зрители были удивлены и поражены таким результатом.
"Избавился от одной доставалы, не подключатся ли ещё несколько?" - парень попытался избавится от всех тревожных мыслей и лишь наблюдал за тем, как радуется своей первой над ним победе Т/и.Изначально у Каге хотел сделать так, чтоб после армрестлинга отношения Т/и с ним портились, тип ему не нравится реакция девушки на проигрыш, но потом подумал, что не .. это не он. И теперь имеем, что имеем.
Хм, может подобную книгу по Геншину сделать? Всё же сейчас я больше в нём, чем в крипипасте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста|Creepypasta. Реакции, мини фанфики и остальное.
RandomВ этой книге будут реакции, мини-фанфики и разное другое по крипи. Одним словом кринж)) Комментарии в вашем распоряжении. Я не против хаоса в коммах, поэтому пишите любые идеи, которые вам взбредут в голову(так сказать, заказы открыты постоянно). Но...