мини-фанфик 3

246 9 0
                                    

Здесь,тип, нет определённого персонажа, можете сами подставить, кого вам угодно.

Хлопок двери. Красивое темнеющее небо. Очередная ссора с родителями... Аргх, бесит! Не могут понять простейших вещей!

Идя до места встречи с И/п (имя подруги), Т/и уже немного успокоилась, но в голове всё ещё прокручивался разговор и варианты ответов, которые лучше было бы сказать. И почему они не пришли ей на ум раньше? Тогда бы им нечего было ответить...

- Чего хмурая? - без приветствия начала разговор подруга.

- Нормальная, - позабыв о всех обидах при виде подруги, сказала Т/и, - родоки опять с ума сходят.

- Ааа, понимаю... Маразм, кажись, - поддержала сторону подруги И/п.

- Да вообще...

Прогулка была не короткой... Хотя, для кого как, верно? Девочки, шутя и громко смеясь, прошли круг. Они обсуждали много всякого: и ютуберов и связанные с ними скандалы, и то, какие странные другие девчонки, и о том, какие неправильные у них учителя, и о новостях, прочитанных в каком-то телеграмм-канале, об проишествиях в их городе, а иногда возвращались к разговорам о родителях. Т/и наслаждалась компанией. И с кем, кроме как не с настоящим другом, ты начнёшь обсуждать вещи, о которых нормальный человек и не подумал бы упомянуть?

- Слышала инфу? Недавно где-то неподалёку было совершенно убийство. Одноклассники опять где-то вычитали, - начала вдруг странную тему И/п, подходя к дому Т/и.

- Напомни-ка, как наш разговор пришёл к этому? - наверное, у всех разговор от обычной беседы доходил до обсуждения чего-то очень странного... Нет?

- хех, даже не знаю, как так постоянно получается... Ну, до встречи.

- ага...

От прогулки стало гораздо легче, но стоило подойти к входной двери родного дома, как девушку стала наполнять прежняя обида. Она зашла в дом. На телевизоре в главной комнате всё ещё играл тот же канал. Сделав максимально невозмутимое лицо, девушка гордо пошла в комнату, заглянув перед эти на кухню. Прогулка немного утомила её. На столе она заметила своё любимое блюдо, но гордость не позволила ей соблазниться маминым подарком. Взяв с собой что-то из холодилька перекусить, Т/и направилась в свою комноту, попутно бросив невозмутимый взгляд в комнату, где до этого были её родители.

Но....

Ей показалось? Девушка подошла ближе к дверному проёму. Всю её гордость как рукой сняло.

Не показалось....

Родители сидели на диване, на тех же местах. По телевизору шла реклама, на которую папа девушки всегда буйно реагировал. Но сейчас он молчал. Т/и стояла посреди комнаты и, вглядываясь в лица родителей, надеялась, что они откроют глаза или снова произнесут эти мимолётные слова: "я тебя люблю".

***

Девушка направилась в свою комнату, пытаясь понять реальность это или сон. Подходя к двери, Т/и почувствовала прохладу. Дверь открылась, в девушку ударил лёгкий мороз со сквозняком. Прямо напротив неё, на фоне разбитого окна, стоял незнакомый ей человек. А может и не человек вовсе...

Существо было повёрнуто спиной к девушке и готово было уже выбраться наружу через окно. Но обернув к Т/и свой пронзительный взгляд, лишь хитро хмыкнул и быстро удалился в оконном проёме.

Т/и осталась совсем одна у входа в холодную комнату. Мысли её были запутаны....

Скока меня здесь не было? Какой бы ни был ответ, сорри((.. Геншин съел моё время.

Крипипаста|Creepypasta. Реакции, мини фанфики и остальное.Место, где живут истории. Откройте их для себя