мини фанфик 2

424 10 0
                                    

Т/и в таком-то месте хотелось наладить отношения хоть с кем-то. А так как она увлекалась рисованием, почему бы этим "кем-то" не оказался кровавый художник? Зато и улучшит свои навыки. Он ведь не просто так художником прозван, а?

- Хей! Ты ведь художник, так? - увидев наконец долгожданную фигуру человека, которого не видела уже второй день." В этом месте все предпочитают сидеть днями в комнате, не вылезая? " - подумала девушка, вспомнив некоторых жильцов, ни чуть не отличавшихся от того, что стоит сейчас перед ней.

- У меня имя есть - сказал без каких-либо эмоций стоявший перед Т/и творец, пытаясь при этом понять,когда они успели перейти на "ты"?

- Ох, прости... Хелен, так?

- Так... Что тебе надо? - сказал он уже с нотками раздражения от того, что какая-то незнакомка тратит его время.

- Просто... Я ведь тоже увлекаюсь рисованием, так что я подумала может ты, как более опытный в этом деле, дашь пару советов мне, как новечку? - с плохо скрытым волнением и глупой улыбкой протароторла Т/и. Общение с людьми точно не её конёк....(Ну типичный художник хуле :D)

- Меня не касается твоё развитие. Да и у меня своих дел полно, так что нет... - холодно произнёс мужчина и быстро начал удаляться.

- Чт... - такого на самом деле девушка не ожидала. А чего именно тогда она ожидала? Что всё пройдёт так, как она хочет? Как же была наивна юная девчонка.... - подожди! Это что, так сложно объяснить пару нюансов? Это ведь не займёт много времени, - побежала Т/и вдогонку художнику.

- нет... - кратко ответил он, держа при этом в голове развёрнутый ответ, который так хотел выложить надоедливой девчонке.

- Ну так какие проблемы?

- "Нет" в смысле, я не буду ничего делать для тебя, - сказал мужчина, пытаясь понять: она правда такая глупая или специально пытается вывести его из себя.

***

Который день уже он выходит из комнаты ещё с большей неохотой... Хотя и в своей комнате художник теперь не мог надеяться на тишину. Наглая девчушка начала доставать человека даже стоя за дверью его комнаты.

И вот, в очередной раз девушка поймала творца в коредоре и начала приставать к нему со своей просьбой.

- Ты можешь отстать от меня? - пытаясь не сорваться, резко сказал мужчина.

- Я хочу стать лучше в своей сфере. Но в этом месте доступа к интернету толком нет, ты - единственный мой шанс продвинуться дальше и не бросить это дело - продолжала девушка держаться правила "стой на своём и всё получится, будь настойчивой и неприклонной".

"Людей с таким интузиазмом и целью не так просто отстранить от себя, если они уже выбрали тебя, как цель," - подумал художник. Эх... Так будет лучше для тебя же, Хелен.

- Ладно... - разочарованно произнёс он с нотками раздражения.

"Да ладно он сейчас не шутит?!" с удивлением и радостью, что она наконец добилась своего, подумала девушка.

- Но я не собираюсь уделять тебе более одного дня на неделе.

"Эм... Он сейчас не шутит?" более растроенно подумала она. Серьёзно, ему на столько не охото няньчится с ней? Даже не через день, серьезно?

- Что ж... ладно - ну это ведь лучьше чем ничего, верно?

***

Каждую неделю в определенный день мужчина пускал девушку в свою комнату. Заметив, что продвижения происходят медлено, он начал уделять чуть больше времени этой ерунде, ведь ему только бы побыстрей отделаться от назойливой девчонки. Он подсказывал, где можно было улучшить или, что изменить полностью. Делал он это хоть и без энтузиазма, но и без раздражения... По крайней мере открытого. Он вёл себя, как строгий учитель, не интересующийся не чем другим кроме, как завершением своей работы побыстрее.

И вот, когда девушка была довольна своим прогрессом, она улыбаясь сказала: "Спасибо! Я удовлетворена своими новыми навыками, но я была бы рада, если ты не пожалел ещё времени на меня".

- Если тебя устраивают нынешние умения, то я свободен - быстро сказал он и начал удаляться из виду.

Улыбка перешла в удивление и непонимание: "Для него настолько ничего не значило это время?".

***

В последующие дни девушка пытал завести с художником хотя бы самые примитивые разговоры. Они ведь теперь не чужие люди, верно? Но после привета на любое её предложение он отвечал кратко: "У меня дела" или же просто отказывался. Он как будто бы и не общался с ней вовсе.

Уже с потухшей надеждой Т/и лишь недоуменно, как будто иногда с тревогой смотрела на него и уже не пыталась завести разговор.

Так-то я уже давненько написала это, но мне показалось это стремным( как и остальные главы, написанные заранее. Не знаю даже, когда их выложу), поэтому я решила сначала выполнить заказы одного человечка. Но второй заказ почему-то не публикуется (я уже успел возненавидеть ваттпад за это >:(.), поэтому опубликую пока это, ок?

Крипипаста|Creepypasta. Реакции, мини фанфики и остальное.Место, где живут истории. Откройте их для себя