И вот ты расположила все вещи которые у тебя были в рюкзаке или сумке и решила рассмотреть комнату где ты сегодня будешь спать ну и вообще вест дом .
После того когда ты рассмотрела свою комнату ты решила осмотреть дом. Когда ты вышла встретила Диму полуголым ( только замотанным в полотенце ) , ты сразу отвернулась и покраснела от такого увиденного . Дима перед тобой извинился и сказал то что :
Д: Т/И я приготовил тебе полотенцем и халат , а ванная комната прямо и слево будет дверь . Вот это она и будет .
Т/и: С...ссппасибо Дима .
Он пошёл в свою комнату , а ты пошла в ванну. То что ты там увидела то просто ахнула от красоты .После того когда ты искупалась , решила пойти переодетая в майку которую тебе дал Дима перед тем когда тебе показать твою комнату . Когда ты вышла из ванны ты увидела как Дима переодевается в пижаму . Он тебя не видел , но а ты любовалась им и не могла отвести глаз . Но вдруг он повернулся ты испугалась и побежала в комнату . Дима тебя не заметил и пошёл вниз . Когда он спускался по лестнице он только и про тебя думал ( какая ты красивая девушка, умная, талантливая и вообще ты идеал для него).
Когда ты была в своей комнате , Ты только и думала о Диме - какой он красивый. Ты уже представляла детей ваших, хомячка ,собачку ,кошечку , ты примеряла его фамилию и представляла как будите жить в этом доме только ты с ним и никого больше!
Но вдруг ты слышишь стук дверь. Когда ты открыла свою дверь ты увидела за ней Диму и он говорит тебе .
Д : Знаешь Т/И Не хочешь ли ты ;завтра встать пораньше утром ,искупаться в бассейне ,позавтракать в ресторане и поехать на съемку?
Т/И : Оу ... Дима ещё раз привет . Да конечно не против . Я даже за !
Д: Хорошо , если что я тебя завтра разбужу чтобы не проспать . Ладно пока , спокойной ночи и сладких снов 😽
Т/и : И тебе сладких снов , пока 😘
Вы разошлись по комнатам и пошли спать 🛌......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто это любовь Дима Маслеников и Т/И
FanfictionФф про Т/И и Диму Масленикова ( и его команду ) 💕