Часть 4

991 14 6
                                    

На следующий день ребята забыли про это всё и жили дальше ( но всё равно думали об друг друге )
💕💕💕💕💕❤️💕💕💕💕💕❤️💕💕💕💕💕
💕❤️💕💕💕💕💕❤️💕💕💕💕💕❤️💕💕💕

              Сейчас примерно 13:00 и тебе приходит уведомление то что тебя приглашает Эмиль и Аля на ихний день рождения -« привет ! Приглашаем тебя на наш день рождения. Он будет проходить сегодня в 18:00 вечера . Ждём и не принимаем отказы ! ❤️»
         Ты сразу начала готовиться ,искать им подарки и всё такое. Ты ходила по магазинам выбирала ,не знала что выбрать, но потом ты остановилась на том что им точно понравится. И после того когда ты погулял по магазинам ,ты поехала домой собираться. После того как собралась , сразу вызвала такси и поехала туда куда сказано было на приглашение.

 Ты надела короткие платья которая точно понравится Диме по твоему мнению

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты надела короткие платья которая точно понравится Диме по твоему мнению. Ну вот ты  приехала, поздравила ребят и увидела Диму который смотрел на тебе не отрывая взгляд( Ему точно понравилось твои платья , потому что оно очень очень была красивое) !
Ты пыталась не обращать на него внимания, но в толпе тебе казалось то что он выделяется , он был таким  изящным и очень очень красивым .
В этот вечер ты решила ему признаться в своей любви. И вот ты подходишь к нему чтобы
признаться в своих чувствах , но тебя толкает Эмиль к Диме ,а Думу толкает к тебе Даник . И вы поцеловались ! Ребята давно разнимало то что у вас есть друг к другу симпатия .
И вдруг Дима тебе говорит :
Д:Т/И ты мне нравишься ещё с первого дня нашей встречи !
Т/И : Ты мне тоже , мне показалось то что это была любовь с первого взгляда ❤️
Д: Т/И ты будешь моей девушкой?
Т/И : Да , конечно !😘
Все ликовали от счастья то что вы теперь пара . ( потому что вы друг другу и правда подходите ) .
После в этот вечер все были очень радостные и у вас всё было хорошо.
Где-то через 5 лет
У тебя с Димой двое детей, вы самые счастливые родители ! Ты продолжаешь быть певицей , а у теперь твоего мужа продолжается карьера блогера . Вообщем у вас всё хорошо и вы все счастливые ❤️💕

КОНЕЦ!!!!!!!!!



О , привет меня зовут Крис и я автор этой мини истории . Я хотела рассказать почему я решила написать фф .
Вообщем я сидела и на телефоне читала фф про stray kids, и в тоже время я смотрела Эмиля ролики когда они читают как раз фф про себя .
И я как-то этим всем вдохновилась и решила тоже написать свою историю . Вот как-то так ... вотттт. Ну ладно всем пока , ждите мои новые истории .
😘ВСЕМ ПОКА, ПОКА 😘

Просто это любовь Дима Маслеников и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя