Утро 7:00 Дима пришёл в твою комнату тебя будить :
Д : Т/И , доброе утро ☀️ как спалось ?
Т/И : Да ..... да встаю . Пять минут подожди.
Ты поворачиваешь голову и видишь что рядом с тобой стоит Дима . Ты в полном шоке быстро встаешь бежишь переодеваться ,а он за тебя Заправляет кровать.
Вы вместе вышли Искупались в бассейне, после приняли душ , собрались и поехали в ресторан.
Когда вы приехали туда вас ждал очень вкусный завтрак. Вы сели за стол и официант принёс воду, но вдруг она вылилось тебе на колени. Официант дико извинялся, просил прощения, а ты его простила потому что :зачем винить человека за то что он сделал не специально. Но Дима устроил целый скандал он поругался с официантом ,с управляющими . А ты его остановила и сказала: то что не переживай все будет нормально. И он начал вытирать с твоих коленей с твоего наряда воду.
Когда Дима уже вытер всю воду , ты и он поднимаете головы и смотрите друг на друга . Ваши губы били в миллиметре . Вы почти поцеловались , но официант принёс кекс ( как извинение от ресторана ) ну и конечно ты и Дима не поцеловались ) но этого вы очень сильно хотели и ждали) .
После того когда вы позавтракали , ты и Дима отправились ехать на студию .
Когда мы приехали туда : вы целый день там были ,сняли целых два видео ( На канал Димы и Эмиля ) , А после вы отправились по домам. Ты к себе домой и Дима к себе. В этот вечер тебе даже не хотелось спать :ты только и думал о Диме ,как тебе без него засыпать ,как жить и вообще как что делать ? Ты свою жизнь больше не представляла без него!
В этот же вечер Дима думал тоже самое у себя дома .И он думал только о тебе и ни о чем другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто это любовь Дима Маслеников и Т/И
FanfictionФф про Т/И и Диму Масленикова ( и его команду ) 💕