Пролог

7 2 1
                                    

-Ах ты, стерва! - ревел дед на сноху, отпихивая защищавшего маму внука. - Место свое забыла?! Уберешься откуда пришла, рвань! И пащенка своего нагулянного забирай! Я ветеран! Я войну прошёл! Притощились на готовое! Моя квартира! Моя!
Соседи, как обычно, не реагировали. Скандалы в семье Сомовых случались чуть ли не каждый день, даже милиция уже перестала ездить на вызовы, и если на лестничной клетке стояла непривычная тишина, то это даже был повод забеспокойтся, не случилось ли чего.
Когда-то это была большая благопалучная семья, но теперь от неё осталось лишь три обломка: дед, жена погибшего сына и внук. Сын погиб под колёсами неизвестного лихача, едва успев женится, бабушки не стало немногим позже: не выдержал сердце потери, а дед принелся пить и судить. Внука категорически не признавал, попрекая сноху, что родила раньше положенного, хотя сын не скрывал, что женился на беременной по большой любви, и знал, что ребёнок точно от него.
Мальчик с возрастом стал копией оьца; не смотря на сложную обстановку в семье, закончил восьмой класс со всеми пятёрками, но дед так и не смилостивился.
От погибшей жены деду перешла в наследство квартира, вторую, на той же лестничной клетке, он получил за заслуги перед Отечеством, но ютились все в одной, обслуживая с годами ставшего совсем вредным старика. Сноха плакала, привыкну терпеть, но у пылкого мальчишки ещё не все внутри одеревенело. И вот теперь он пытался вклинится между дедом и матерью, деликатно отпихивая её в сторону.
- Правда, осади, дед - кашлянул он - Подумаешь, тарелку разбила. Что тебе так тарелку жалко?
Тяжёлый удар сшиб его, отброств сервант. Голова больно врезалась в стекло, но хуже всего было то, что оно разбилось.
Мать ахнула, глядя на кровь, а дед завёлся ещё больше:
- Ты что наделал, щенок! Да я ж тебе! Да ты у меня! Дармоед! Лоботряс!
- Лёша, Лешенька! - суетилась женщина, не решаясь вырвать сына у обезумнешего старика, но тот справился сам, отпихнуф деда в кресло.
Дед, открывая рот, словно большущая рыбина, схватился за сердце и согнулся пополам.
- Лёша, что ж ты наделал? - тихо спросила мама.
- Ничего я не делал, - огрызнулся мальчик. - Ждать надо было, пока он меня вопще убьёт?
- И убью! - прохрипел дед, исходя слюной. - Убью! Обоих убью!
_______________________________________
Ну вот такое начало данной истории. 359 слов.

Две недели до школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя