Проверенный способ
Свой-чужой двор даже не думал засыпать. На детской площадке гомонили малыши, ребята постарше облепили спортивные снаряды. Жена Валеры катала зеленую коляску и приветливо кивнула Галке. Ее мужа нигде не было видно.
Странно, но девочка больше не боялась заходить ни в подъезд, ни в квартиру. Наверное, просто устала уже бояться. Или разочарование от неудавшейся встречи с бабушкой было сильнее.
Чем выше Галка поднималась по лестнице, тем сильнее в ней зрела обида на родителей. Они ведь действительно ее бросили. В конце концов, это она их ребенок, а не наоборот! И это они должны о ней заботиться! Море им дороже оказалось!
Бабушка тоже хороша: «Не говори родителям». А о внучке она подумала? Которая совсем одна! Никому она не нужна. Обуза – и ничего больше.
– Ты где была?! – накинулся на нее с порога Лешка. – Я чуть с ума не сошел!
Галка улыбнулась. Чувство одиночества мигом растаяло и улетучилось в скрипучую форточку. Сосед выглядел одновременно грозно и жалко, видно было, что очень переживал.
– Чего ты радуешься?! – тут же насупился друг. – Я думал, с тобой что-то случилось! Знаешь, сколько раз я на лестницу бегал и тебя звал?! Думал, ты там лежишь уже где-нибудь или еще чего похуже! Я даже… – Он осекся, но Галка уже насторожилась.
– Что даже?
– Да… ничего. – Лешка неопределенно махнул рукой и нервно пригладил пятерней торчащие волосы. – Хорошо, что с тобой порядок, но это было нечестно!
– Ты искал меня… – Галка показала глазами на дверь, туда, где за ней находилась проклятая двадцать четвертая квартира, – там?
Сосед залился краской и кивнул.
– И как? – шепотом спросила девочка, невольно наклоняясь ближе.
Друг тоже подался вперед, так, что они чуть не столкнулись лбами, закусил губы, серьезно взглянул ей в глаза… и громко клацнул зубами!
От неожиданности Галка взвизгнула, а потом от души огрела его пакетом.
– Никак, – хохоча, заявил Лешка. – Там никого не было.
– Придурок! – крикнула Галка. – Дебила кусок!
– Ну-ну. – Сосед забрал у нее пакет и, посмеиваясь, направился в кухню. – Так тебе и надо, мало шоколада. Гулена.
– Я вообще-то ездила к бабушке, – проворчала девочка. – И телефон разрядился.
Шуршание пакета тут же стихло. Галка, достав из рюкзака зарядку, обернулась, чтобы воткнуть ее в розетку, и вздрогнула, столкнувшись нос к носу с Лешкой.
– Ты чего подкрадываешься?
– И что бабушка? – Лешка протянул ей помытое яблоко.
– Ничего, – с досадой отмахнулась Галка. – Меня к ней не пустили. Сейчас телефон зарядится, надо будет позвонить родителям. Хватит это терпеть. Пусть решают что-нибудь. Мне все равно. Пусть продают эту долбаную хату кому хотят, и давай, до свиданья!
– А я? – тихо спросил сосед.
Галка осеклась.
– Прости. Я не подумала. Никак не привыкну. Но в любом случае, две головы лучше, чем одна. А в нашем случае – целых четыре! – Подзарядившийся телефон наконец-то включился и тут же запиликал встревоженными уведомлениями. – Да успокойтесь вы, – проворчала Галка, набрала сообщение и объяснила Лёшке: – Это Ирка с Женькой психуют. Друзья мои. О, надо вас познакомить! Дай-ка я тебя сфоткаю! – Девочка смахнула уведомления и ткнула в иконку камеры. Ничего не произошло. - Да блин! – Ну, не сердись, – замялась девочка. – Прости, пожалуйста.
Лешка отвернулся от нее, втянул носом темный воздух и замер.
– Ты чего? – забеспокоилась Галка.
Сосед покачал головой, еще немного задержал дыхание и медленно, словно нехотя, выдохнул.
– Да так, – тихо сказал он. – Хочется туда.
Галка сильно сжала его руку.
– Знаешь, есть проверенный способ. И ходить никуда не придется. Точнее, придется, но не туда, – показала она глазами в сторону коридора. – Призрака нужно посолить и сжечь.
_________________________________________
Не прошло и пол года а я написала новенькую главу:> хех