Ещё одна попытка
Возвращаться в квартиру было страшновато, но Лешка заверил, что Александр Михайлович обитал только в двадцать четвертой квартире, а Галкину почему-то игнорировал. Может, не хотел соваться в вотчину любимой жены в таком неприглядном виде, а может, роль играло то, что помер он все-таки не здесь.
– Пробуем дальше? – с энтузиазмом спросил сосед, будто только что не он беспомощно хрипел, не в силах шевельнуться.
– Ремень повесим? – иронично поинтересовалась девочка.
– Траву пожжем, – серьезно предложил Лешка. – И комнаты окурим. Какая трава – не важно?
– Да вроде нет. – Галка пожала плечами. – Главное водить по часовой стрелке.– Вот и чудно. Пошли-ка на кухню. – Там, забравшись на табуретку, сосед достал маленький сухой пучок лаванды. – Вот. Сойдет? Она довольно пахучая. И гореть должна хорошо.
– Не гореть, а тлеть, – поправила подруга. – Чтобы дымок был. И им вот по всем углам поводить.
Чиркнув спичкой, она поднесла огонь к цветам. Сухие соцветия с готовностью вспыхнули, и Галка поспешно задула пламя. Вверх потянулся белесый дымок, завиваясь колечками.
– Надеюсь, этого хватит, – проворчала девочка, стряхивая на пол пепел. – Понятия не имею, можно ли окуривать не одним пучком.
Сосредоточенно двигая рукой по кругу, она обошла кухню, заглянула в туалет и ванную, прошлась по коридору, потом вернулась и, перелезая через завалы вещей, окурила маленькую комнату и кладовку. Лаванда уверенно тлела, распространяя сладковатый густой дымок, который не улетучивался, а словно повисал в воздухе, навевая сонливость. Букетика хватило и на гостиную, и на третью комнату, и даже осталось.
– Вроде все? – неуверенно спросила девочка. – Блин, и что теперь с ним делать? Тушить? Там про это ничего не сказано. В помойку кидать тоже не очень.
– Давай вот сюда.
Лешка открыл сервант и достал изящную кружечку из тонкостенного фарфора.
Галка сунула в нее лаванду и поставила на стол, глядя, как изящный букет исходит дымом.
– Теперь-то помогло?
Лешка вздрогнул.
– Может, завтра проверим? – робко спросил он. – Не хочу снова…