Жизнь Налаживается

110 10 0
                                    

Феликс: Алло?

?: Феликс, я хочу поговорить с тобой насчёт Т/И..

Феликс: Мам, что-то случилось?

Мама Феликса: Нет, почему ты так решил?

Феликс: Просто у тебя такой голос.

Мама Феликса: Не бери в голову, я сегодня очень устала, так как было много заказов. Так вот. Я позвонила своим друзьям насчёт работы для Т/И, проинформировала их, завтра она должна прийти на собеседование. Скорее всего, её примут.

Феликс: Мам, спасибо тебе большое. Я обязательно ей передам.

Мама Феликса: Не за что, она и правда хороший дизайнер, у неё отличный вкус, поэтому её должны принять.  Уже поздно. Передай от меня "привет" Т/И, я бы сама поговорила, но у меня совсем нет сил, так устала.

Феликс: Хорошо, я передам. Спокойной ночи, мам.

Мама Феликс: Спокойной ночи, сынок.

Т/И: Это твоя мама?

Феликс: Да.

Т/И: Что-то случилось? У неё был такой голос.

Феликс: Она сказала, что очень устала сегодня, так как было очень много заказов.

Т/И: Что она сказала?

Феликс:Т/И... Завтра у тебя собеседование на работу. Моя мама поговорила со своими друзьями и сказала, что тебя могут взять на работу. У тебя хороший вкус.

Т/И: Это же круто!!! Я очень рада. Я очень благодарна твоей маме. Спасибо.

Феликс: Кстати, она передала тебе "привет", она очень устала, поэтому у неё уже не было сил разговаривать.

Т/И: Ничего, я не обижаюсь и всё понимаю. Я наоборот ей благодарна. Я очень хочу с ней познакомиться.

Феликс: Я бы рад, но она живёт в Австралии. Кстати, я могу завтра с тобой пойти на собеседование.

Т/И: Хорошо.

Мы легли спать, так как завтра ответственный день и будет решаться моя судьба.

Утро. 9:23.

Феликс: Т/И~ша, вставай, моя малышка.

Т/И: Ммм.. Феликс..

Феликс: Доброе утро, солнце.

Т/И: Доброе утро, Ликси.

Феликс: Я приготовил завтрак. Позавтракаем и пойдём на собеседование.

Неужели это действительно так?! Место, где живут истории. Откройте их для себя