Чан: Тихо. Алло?! Здравствуйте, директор Пак.
Директор Пак: Здравствуй, Чан. Приезжайте, пожалуйста, завтра в компанию. Я понимаю, что завтра суббота, но нам нужно поговорить и обсудить одно дело.
Чан: Хорошо, я вас понял. Я сообщу ребятам.
Директор Пак: Спасибо, Чан. До завтра.
Чан: До завтра, директор Пак.
К Чану все прибежали.
Сынмин: Что-то опять случилось? Почему он зовёт нас приехать в субботу?
Чан: Директор Пак сказал, что нам нужно завтра приехать в компанию, чтобы что-то срочно обговорить, поэтому он пригласил нас в выходной день.
Чонин: Надеюсь, это не серьёзно, он меня пугает в последнее время.
Чан: Будем надеяться, что не серьёзно. Значит завтра поедем в компанию. Чтобы все были готовы у входа также в десять утра. Всем понятно? И идею Чанбина с пикником на остров Чеджу придётся отменить на некоторое время.
Чанбин: А когда теперь модно поехать?
Чан: Скоро у нас концерт в Сеуле, через месяц. На следующий день, после концерта, съездим на пикник, идёт?
Т/И: Да, давайте лучше сделаем так. Вам нужно время, чтобы готовиться к концерту, это непростое дело.
Парни: Да.
Чан: Отлично. Мы уже поужинали, кто убирает со стола и моет сегодня посуду?
Чанбин: Хан с Минхо сегодня всё убирают.
Минхо: С каких пор я стал убирать вместе с Ханом? Он же был в паре с тобой, Чанбин.
Чанбин: Минхо, мы же договорились с тобой ещё на прошлой неделе. Сегодня я не могу продежурить, так как я должен закончить песню, поэтому я дежурил вместо тебя с Сынмином два дня назад. Значит получается, что ты сегодня дежуришь с Ханом вместо меня.
Минхо: Блин, я забыл, прости...
Чанбин: Ничего.
Хан: Хён, мы с тобой снова вместе.
Минхо: Да отстань ты уже.
Чан: Ладно, ребят, вы уберитесь, остальные все по комнатам.
Минхо: Вот же заноза в заднице, зачем я вообще договорился с Чанбином?! Короче, убери всё со стола, я помою посуду.
Хан: Ок.
Через 2 минуты.
Минхо: Джисон, скажи, ты прикидываешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это действительно так?!
Hayran KurguЯ жила обычной жизнью в России. Совсем не увлекалась Кореей и её культурой, не говоря уже и об айдолах. Я отпраздновала день рождение подруги, но не думала, что исход будет такой... Я не думала, что моя жизнь так сильно перевернётся...