Утро. 10:00.
Пресс-конференция.Парни: Здравствуйте. Мы Stray Kids.
Чан: Я думаю, что все уже знают, вюпо в поводу чего мы здесь сегодня собрались. Думаю, что наши STAY не расстроены и понимают нас. Не будем тянуть и ждём ваши вопросы.
Журналист 1: Как долго вы скрывали свои оношения?
Феликс: Я хранил этот секрет полгода, а Чан один месяц, так как его отношения появились позже.
Журналист 2: Вас заставила компания разглашать эту информацию или вы сами так решили? Почему вы решили всем рассказать?
Чан: Мы с Феликсом сами приняли решение разглашать эту информацию, чтобы в будущем нас не отследить и не было скандалов. Вот по этой причине.
Фанатка: А остальные участники группы имеют какие-либо отношения?
Хан: Нет, мы не имеем никаких отношений.
Чанбин: Честно из-за плотного расписания не было времени об этом думать, но эти две девушки появились в нашей жизни очень неожиданно.
Журналист 3: Мы узнали, что эти две девушки из России и имеют русские корни, это так?
Феликс: Да, это правда, но мы не будем разглашать о них информацию.
Вопросов было очень много, поэтому парни закончили всё к часу дня.
Директор Пак: Молодцы, всё прошло отлично. Не было скандалов и недопониманий. А теперь идите отдохните в общежитии. С завтрашнего дня вам нужно усердно готовиться к концерту. До завтра.
Парни: Спасибо. До завтра, директор Пак.
День. 13:30.
Лейла: Как всё прошло? Они же нас не убьют?
Чан: Всё отлично, я думаю, что наши фанаты нас понимают и будут только рады за нас.
Т/И: Я рада, что всё хорошо закончилось. Наконец нам не надо скрываться.
Чан: Да, но нам всё равно нужно быть осторожными. Никто ещё не видел вас, девочки, поэтому им это будет интересно. Но сейчас эта проблема решена и нам нужно готовиться к концерту, у нас остался месяц.
Весь месяц парни усердно тренировались: улучшили свой вокал и рэп, оттачивали движения танцев, чтобы концерт прошёл идеально и STAY и сотрудники компании не разочаровалась и гордились ими. А у Чана и Феликса была двойная мотивация, ведь у них теперь есть за что бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели это действительно так?!
FanficЯ жила обычной жизнью в России. Совсем не увлекалась Кореей и её культурой, не говоря уже и об айдолах. Я отпраздновала день рождение подруги, но не думала, что исход будет такой... Я не думала, что моя жизнь так сильно перевернётся...