Глава 9 - ты мне нравишься

1.1K 32 1
                                    

Проснувшись я увидела знакомую комнату, это был дом Вани и его комната. Вскоре шатен зашёл.
- ну как ты?
- живот болит.. а как я тут.. — не успев договорить, как парень меня перебил
- Я шёл домой, точнее на крышу которую ты мне показала, и проходил мимо старых домов, там лежали твои ключи, Я их поднял и зашёл за дом, а там ты лежишь и лужа крови..
- кто это сделал, ты помнишь?
- конечно, это Влад — девушка отвернула голову.
- а что он сделал? ну тоесть куда ударил?
- ногой в живот, и я впечаталась в стену
- нужно к врачу, а то вдруг что
- а можно Я задам вопрос? - девушка повернула голову к шатену.
- мг — немного с испугом ответил парень.
- кто-то из вашей троицы встречаться с Ликой ?
- с чего ты взяла ? — глаза зеленоглазого забегали по комнате.
- Я же не слепая, на меня вы внимания не обращаете, вы конечно не обязаны, но даже привет можно сказать
- Я встречаюсь с Ликой.
- что..? — внутри всё сжалось, так больно.. моя подруга, которая казалось бы самый близкий человек спит с парнем который мне нравиться, и она знала что я к нему не равнодушна.. слёзы дали о себе знать. - раньше почему не говорил?
- тема об этом не заходила
- понятно — ещё немного и я заплачу, осмотревшись взяла телефон и встала из кровати не смотря на боль.
- т/и, тебе нужно отлижать день или два
- ты врач? вот именно что нет, Я сама буду решать что делать. — больно и морально и физически, Я зашла в комнату, а за мной шатен.
- да что не так?
- всё отлично
- а я великий и тупой
- правильно сказал
- теперь живот не болит?
- даже если болит, тебя это ебёт?
- да, представь
- и почему же ?
- да потому что ты мне нравишься, т/и
- но ебёшь мою бывшую подругу
- она запасная
- на случай если я откажу или не дам, а сейчас выйди Я переоденусь
- нет, я некуда не пойду.
- Я твоя девушка, жена? нет - вот и не еби мне могзи, выйди
- значит не взаимно?
- взаимно тебе Лика чувствами отвечает
- да если это взаимно, Я с ней расстанусь
*т/и всё так просто, ответь да* — эмоции накрыли, хотелось плакать и целовать шатена, умереть и спать в его объятиях, но эмоции взяли вверх и я заплакала.
- завтра поговорим
- хорошо.. ты будешь тут спать? — грустно спросил шатен.
- да
- спокойной ночи...
- мг
С большим трудом героиня переоделась, и не сделав никаких процедур легла спать.

07:30 Я проснулась от мерзкого звука будильника, в попытках встать, у меня это получилось, и медленно но я шла в ванную, начав умываться я услышала чьё то присутствие.
- а ты чего тут, полегчало ?
- совсем немного, но сегодня представление проекта
- как ты пойдешь?
- на такси, а в школе сидеть буду, а назад так же на такси
- ты подумала ?
- *ебануться туфли гнуться, забыла..* ещё нет
- может ты не пойдёшь?
- Вань..
- понял — парень вышел из ванной комнаты.
Девушка спустилась вниз на кухню, там уже была яичница и салат.
- ты и ещё готовить умеешь
- да — парень улыбнулся и героиня улыбнулась в ответ.
Мы покушали, и я пошла переодеваться, это были обычные спортивные штаны и длинное худи, подкрасив ресницы Я пошла к выходу.
- пока — Девушка села в заранее вызванную такси и уехала в школе, оплатив направилась к входу.
Сев на свое место, Я не увидела Лики, но и на это мне было всё равно. Отсидев два урока Я пошла покурить, с трудом встала и направилась в коридор и около лестницы стояли Ваня, Коля, Серёжа и Лика.
- т/и — Крикнула Лика, обернувшись Я увидела как меня толкнул Коля, свободное падение, боль, и я теряю сознание.
Героиня проснулась на кушетке, в кабинете медсестры.
- где я ? — Я пыталась встать, но боль в голове помешала
- Т/и, сейчас вы в кабинете медсестры, как самочувствие?
- голова болит..
- можете сказать как это произошло ?
- меня Лебедев толкнул с лестницы
- понятно, спасибо — не смотря на боль Я встала, так как не могла смириться что они будут безнаказанными.
- но вам нужно полежать!
- да мне как-то всё равно.
Героиня вышла из кабинета, голова кружилась но за дверью на стуле сидел Ваня..

- как ты? — убрав телефон спросил шатен.
- ... — девушка промолчала направившись к ступенькам.
- ты обиделась ?
- нет. как в такой ситуации можно обидеться ?
- Я правда не знал..
- Бессмертных, оправдывайся как хочешь, но я собираю вещи и уезжаю к себе домой. Видеть тебя больше не хочу — Девушка медленно подумала по ступенях, но голова закружилась и держать равновесие было сложно. Сзади подбежал шатен и поднял на руки, отнёс к классу.
- т/ф ! это не возможно! У тебя слишком много прогулов !
- Ничего что у меня проблемы ?
- удиви
- Меня с лестницы столкнули, а за день до этого в живот с ноги ударили.
- Т/и, твои отмазки домашнее задание не напишут
- До свидания.
- ЧТО ЗА ХАМСТВО?
- Мне медсестра сказала домой идти. — Я поставила бумагу с освобождением ей на стол, Взяв рюкзак вышла из класса по которым меня ждал Ваня.
- отвали
- нет, Я хочу поговорить
- а я не хочу, теперь катись лесом — ускорив шаг Я спустилась на первый этаж, уже полегчало но домой я поехала на такси.
Подъехав домой я заплатила и прошла внутрь пройдя в свою комнату начала собирать вещи, и вскоре чемодан с вещами стояли у порога. В дом зашёл шатен..
___________________________
Напоминаю!!
Мой ТикТок: deepsy.way
Мой новый фанфик: мой любимый заместитель.

от ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя