- чего застыла ?
- красиво..очень — героиня улыбнулась и подошла к дивану на котором уже был Коля
Укрывшись пледом блондин включил фильм на ноутбуке в то время как Т/и уже прижалась к груди парня. Теперь с ним стало уютно
Как бы я не хотела отвлечься от Вани, это плохо получалось, все мысли только о нём, Я его не навидила и одновременно хотела оправдать так как очень любила..
Вскоре с этими мыслями Я уснула.07:30 - будильник, Я просыпаюсь в объятиях Коли, хотелось ещё полежать но нужно было в школу, когда Я зашла в комнату что-бы переодеться блондин уже не спал.
- доброе утро — улыбнувшись произнесла я
- доброе — парень так же улыбнулся и поднялся с кровати
- может дать тебе свою худи?
- если есть какая-то
- держи — взяв из шкафа черную оверсайз толстовку с названием Tommy Hilfiger я протянула ее парню
- спасибо больше — всё так же улыбаясь произнёс блондин.
Мы спустились на кухню где я приготовила тосты с авокадо
- тосты, помню ты их приготовила после тусовке в школе )
- хах, точно — я подала тарелку с едой на стол.
Вскоре мы покушали, я вызвала такси и мы с парнем поехали в школу.08:46 - выйдя из такси ребята направились в школу.
Ввойдя в класс я сразу же перевела взгляд на свою парту, там сидел шатен, но выбора не было, либо сидеть с Ликой либо с Ваней, но сейчас они сравнились, и оба не достойны моего внимания.
Как только героиня села за парту услышала то самое..
- привет
- ... — девушка молчала.
- ало, я со стенкой разговариваю ?
- ... — героиня всё так же молчала.
- понятно, а причина какая?
- ... — опять игнор, но так и хотелось ему сказать какой он мудак.
Наконец-то он перестал со мной общаться, ведь ещё одно слово и я бы высказалась.перемена, я хотела выйти покурить но заметила что забыла hqd дома, к парте подошёл Коля.
- т/ишь идём ?
- я забыла свою, завтра тогда
- я себе вчера новую купил, старую не выбросил, тяг двадцать ещё есть
- ну тогда пошли — я улыбнулась и встала из-за парты, обернувшись я лишь увидела злобный взгляд шатена.Выйдя во двор школы мы с Колей курили и о чём-то беседовали, вскоре прозвинел звонок и мы пошли в здание.
16:30 - уроки закончились, блондин вышел со мной из школы и сел в такси, раньше т.к я ещё ждала своё, но вдруг слышу знакомый голос сзади себя.
- т/и мы можем поговорить? — обернувшись я увидела шатена
- нет.
- почему? — с недопониманием говорил парень.
- я видела как ты целуется с какой-то девушкой, с ней и говори. —
- ты на это обиделась ? это моя подруга, а поцеловала она меня т.к жила в Испании три года и соскучилась — зеленоглазый прожигал меня своим взглядом.
- но не в губы же — чуть ли не крича говорю я.
- она не знала что у меня есть девушка но потом.. — шатен не успел договорить как я его перебила.
- теперь девушки нет, делай что хочешь. — далее не выслушав парня я направилась к своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти к любви
FanfictionЕму было так больно видеть надгробие своей возлюбленной...