Глава 13 - почему-то я вспомнила Ваню..?

860 29 1
                                    

- привет - блондин подошёл достаточно близко
- мг - желания общяться с ним не было, так как обида за «спор» ещё была.
- не в настроении?
- что тебе нужно? - все с той же грубостью сказала я.
- погулять хотел
- мг
- ты на что-то обиделась? давай сходим погуляем, почему нет? - парень подошёл ближе
- если это спор то иди к черту
- Т/и ты ебанулась ? просто погуляем
- хорошо, после школы напишу - Я согласилась, что бы выяснить «почему именно я?»
- отлично - блондин улыбнулся и хотел обнять, но прозвенел звонок, как будто упал камень с плеч, Коля отошёл.

16:30 - уроки закончились, героиня направилась домой. Пройдя в квартиру родитей не было т.к они улители в Сочи. Но было сообщение на телефоне
Переписка с Колей:
- ты решила когда и куда пойдём?
да, через 10 минут в парке -
- может за тобой зайти ?
буду ждать в парке, до встречи. -
Переписка закончена.
Т/и отставила рюкзак в свою комнату и пошла на встречу.
Т.к парк был не далеко от дома героини она дошла достаточно быстро, вскоре увидела блондина.
- привет - блондин раздвинул руки для обьятий.
- приветик - обняла. - куда пойдем ?
- можем пойти в кафешку, она не далеко - парень нежно улыбнулся
- пошли
Пара направилась в центр парка, зайдя в кафе официант проводил за стол.
- Вы готовы сделать заказ ? - парень взял ручку и листик для заметок.
- да, мокко и тирамису - блондин перевёл взгляд на меня и спросил. - Т/и ты что будешь ?
- кофе Раф и чизкейк.
- Хорошо, через десять минут ваш заказ будет готов - официант улыбнулся и ушёл.
Мы с Колей общялись на разные темы, шутили вскоре принесли наш заказ и у входа Я заметила знакомый силуэт. Разглидев лучше я увидела что это Ваня и какая-то девушка, они сели за стол их разговор перешёл в поцелуй.
- Я сейчас.. - не дождавшись ответа героиня встала из-за стола и направилась в уборную.
Было больно, очень больно.. слёзы лились сами по себе, повернув голову Я увидела Колю который подходил ко мне что бы обнять.
- что случилось?
- там в..Ваня с.. кем-то - запинаясь говорила девушка
- хочешь я тебя домой отвезу ? фильм посмотрим
Героиня подняла голову и положительно кивнула, блондин улыбнулся и стёр рукавом своей толстовки её щёку.
- успокойся немного и умойся, Я сейчас всё оплачу и поедем
Девушка опять кивнула головой.
Коля вышел из уборной, я умылась вышла в зал где меня уже ждал блондин. Осмотрев зал я вновь увидела Ваню и эту девушку.
Выйдя из кафе парень вызвал такси и мы уехали ко мне домой.

*дома*

Я переоделась в то время как Коля выбирал фильм.
- Т/ишь Я уже выбрал фильм - послышался мужской голос из гостиной.
- уже иду
Пройдя в комнату к Коле было красиво, на диване лежал плед, включена моя лента на половину яркости голубого цвета. Почему то я вспомнила Ваню...
___________________________________________
Всем привет )
смотрели стрим Вани? как вам ?
Лично мне очень понравились )
Так же напоминаю про !
ТикТок:deepsy.way
Новый фанфик: мой любимый заместитель.

от ненависти к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя