И правда 12 часов ночи самое лучшее время для писательства . Хотя я это закончу писать утром 101%. Тут кстати будет отсылка к жизни автора . В той части где я буду рассказывать кто я и что я . Я вам все расскажу.
Сразу говорю как вы наверное поняли с прошлой части я решил не придерживаться дальше цензуры и матерится ох вы скоро поймёте какой я сапожник .
Предупреждение лгбт отношения.
° ваше знакомство °
Все это началось в садике .
Ты была одной из тех кто постоянно общается с пацанами в группе, девочки то и дело сплетничали про тебя . Кроме одной девочки . Это и была Хина, она не хотела обсуждать тебя она не видела в тебе нечего плохого .
Вот прошло уже 7 лет с садика вы обе уже в средней школе.
Ты перешла в новую школу. Новый класс волнение , но ты всё же ты перешла парог класса . Все смотрели на тебя с удивлением. Кто ты? Что ты тут делаешь? И зачем вообще пришла сюда?
Вот ты уже встала в центре класса учитель тебя представил классу . Учитель спросил у класса если ли у них вопросы к тебе одна девочка подняла руку :
- Учитель можно я задам вопрос?
-Да Хината , можно .
- А в каком садике ты училась? Просто ты мне кое кого напоминаешь .
- Ну точно не помню вроде в садике ******* .
Учитель сказал тебе сесть за место около той девочки которая задала тебе вопрос про садик.
По классике жанра Хине сказали показать тебе школу .
После уроков Хина пошла к тебе и сказала :
- Пойдем покажу тебе школу .
- Мг .
После того как Хина показала тебе школу она спросила :
-Т/И помнишь мы были в одной группе в садике .
- Да-Да помню ещё помню как про меня сплетничали девочки .
- Я и тогда понимала что они были курицами .
- Пх это уж точно .
- Т/И может подружимся ?
-Я и не против)
С тех вы стали как неразлей вода .
° что произошло в ее голове °
Вы постоянно рядом друг с другом. На пример вы сидите за одной партой , в туалет ходите вместе и в столовую вы ходите тоже вместе .
Вы постоянно гуляете вместе .
Она очень часто фотографирует тебя когда ты не видишь .
Можно сказать вы как биба и боба всегда один с другим .
Она стала понимать что влюбляется когда вы были на летнем фестивале . Только тогда она поняла как ты прекрасна .
Когда ты говоришь Хине что тебе кто-то нравится, она сразу отговаривает тебя что тот парень мутный и тебе не стоит с ним встречаться.
°твое похищение°
Все произошло по классике жанра , из-за ревности к парню . С Хиной ты только про того парня и разговаривала . Ее это задолбало и она решил что лучше ты будешь ее и только ее и не с кем не делить .
Всё было очень и очень легко .
Хина выбрала необычный способ тебя присвоить себе .
Был обычный день, ты пришла на ночёвку к Хине .
Ты попросила ее принести воды так как ты очень хотела пить .
Ну можно уже додуматься что Хина насыпала туда снотворное.
Ты выпила воду и вырубилось к чертям собачьим.
Ты проснулась от боли в голове и в теле. Ты была связанной по рукам и ногам.
Комнату ты сразу вспомнила это комната Хины .
Через темноту ты увидела силуэт девушки которая сидела рядом с тобой но сидела в телефоне ( почему бы и нет?) .
Ты с ужасом в голосе спросила :
-Хина ебаный рот почему я связана?
-О Т/И ты уже проснулась?
-Как тут не проснуться когда всё болит, ты так и не ответила почему я сука связана ?
- Т/И-Т/И нас нужно очень серьезно поговорить.
-Валяй я внимательно слушаю.
° как поменялась твоя жизнь°
Ты первое время была связана потому что Хина должна была убедится что ты привязалась к ней и не збежишь . ( я 5 минут вспоминал слово убедиться :_) )
Хина всегда рядом с тобой .
Выйти на улицу можно только с Хиной .Маловато как-то всего 620 слов но пофиг , пойду писать часть с Вакасой а то меня попросили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере тм
Romanceпо грамматике глав в плоть до главы "хэдканон на сон с и/п" можно сказать что автор не окончил садик, так что читает сразу последние главы, ничего не потеряете.