Так мне надо ещё написать главы с яндере Изаной/гг/Майки, переписать главу с Чифуей и вроде бы ещё с кем-то надо написать ( если вы меня просили с кем-то написать главу но я не написал можете мне тут напомнить) и тогда когда я всё допишу я перейду писать реакции/хэдканоны но главы с каким-то персонажами тоже будут выходить но немного реже хотя они и так редко выходят.Мне ещё интересно, вам интереснее когда я пишу реакции/хэдканоны и это одна большая глава со всеми персонажами или лучше чтобы я разделил их на 2 главы, мне то похуй я очень редко перечитываю то что я писал максимум когда надо отредактировать ошибки но мне не похуй на ваше мнение.
°{ваше знакомство}°
Вы познакомились через интернет как бы то не звучало хоть и Хаккай в реальной жизни вообще не общается с девушками, а если общается то очень сильно волнуется . А в интернете всё немного иначе Шиба младший конечно же очень мало общался с девушками, по большей части с парнями но иногда да бывало что он общается с девушками .
Вы вообще случайно познакомились дело было так ты оставила комментарии под каким-то там постом в вк ( меня не ебет что вероятнее всего в 2007 не было вк, а если был то только в странах снг ну уж никак не в Японии но повторюсь меня это не ебет) который заинтересовал Хаккая и он ответил на твой комментарий и так вы из общения в комментариях перешли на общение в личных сообщениях и у вас оказалось много общего.
Встретится вы решили спустя несколько месяцев общения . Вы оба нервничали перед вашей встречей. И вот долгожданный день Х.
Ты как всегда опаздываешь и вот ты бежишь на всех скоростях до того самого места где вы договорились встретиться.
Ели как добравшись до того самого парка где вы планировали встретиться ты увидела такого огромного амбала ростом под 180 с хуем, он заметив что кто-то к нему подбежал повернулся и увидел тебя ростом как у гнома ( ебал в рот я эти ваши гены я уже год не росту как был 155 см, так и остался ).
Вы уже минуты две стоите в ступоре и не знаете что сказать и тут ты решила прервать тихину:
- Ну это привет Хаккай прости что опоздала .
- Да ничего страшного, я сам только что пришел, я уж бывало подумал что ты задолбалась меня ждать и ушла.- сказал Хаккай краснея было по его лицу что он крайне мало общался с особами женского пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере тм
Romanceпо грамматике глав в плоть до главы "хэдканон на сон с и/п" можно сказать что автор не окончил садик, так что читает сразу последние главы, ничего не потеряете.