хуй знает откуда я достал этот алфавит так как я его нашла ещё я летом 2023 если я не ошибаюсь.
я попыталась сделать более каноного Ханму но хуй знает если получилось, я не мега писатель, я просто 14-летняя девочка которая уже третьии год фанатеет по тм и подумала что сможет писать фанфики.
Минутка саморекламы:
Мой мега ахуенный, невъебенный тик ток где я часто выкладываю свои щитпосты: @kuihny
тг: @kuifyc (ну прост напишите если хотите, я хочу общения😭😭😭 да и я если че не в отношениях💋💋. не пугайтесь там что у меня глаз на аве и парные описания, я их поставила с моими подругами.)
недавно я возобновил свой тгк: жизнь Франции и если хотите можете посмотреть и подписаться (ну пж)
не думаю что хоть кто-то станет это читать но в любом случае, я рада что снова смогла вернуться на ватпад.
ну кароч, на последок перед прочтением смотрите на моего котика.
тут думаю сразу видно кто в доме главный.
-
A- affection (привязанность: как проявляет свою любовь и привязанность?)
Ханма так скажем не самый мягкий человек и он не особо склонен проявлять привязанность, иногда бывают такие моменты когда у Шуджи буквально какой-то сплеск любви и привязанность к тебе и в такие моменты он обнимает тебя, так сильно что тебе кажется что вот-вот и он задушит тебя. Хотя зная Ханму и это тоже возможно.
B- blood (насколько он(а) грязным готов(а) быть ради《защиты》своей любимой?)
Шуджи довольно жестокий человек сам по себе, а когда дело доходит до того чтобы 'защитить' тебя.. ну можно сказать что тот человек покойник, в прямом смысле этого слова. обычно ему приходится тебя защищать от так называемых 'конкурентов' которые хотят тебя отбить у него. сначала он может слегка избить своего 'конкурента', это он называет 'мягким предупреждением'. и если этот соперник всё ещё продолжит надоедать то что могу сказать, царстве ему небесное тому парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере тм
Romanceпо грамматике глав в плоть до главы "хэдканон на сон с и/п" можно сказать что автор не окончил садик, так что читает сразу последние главы, ничего не потеряете.