Дазай проснулся первым. Он открыл сонные глаза и чуть поднял голову. Осаму понел, что обнимает Чую. Потом, как оказалось, его нос был зарыт в рыжих волосах, которые пахли миндалём. Накахара казался в объятиях Дазая беспомощным маленьким котёнком, который тихонько сопел, прижимаясь к хозяину. Брюнет улыбнулся и вздохнул, обняв ещё сильнее рыжика. Чуя от этого проснулся.
-Мм?-промычал он и открыл неохотно глаза.
-Доброе утро, Чуя,-улыбнулся Дазай.
-АААА!-крикнул Накахара и сбросил Дазая с кровати, тот встал с пола и сказал, потирая бок:
-Ты когда-нибудь перестанешь так делать?
-П~прости. Рефлекс,-Чуя встал с кровати и подошёл к Дазаю. - Очень больно?
-Беспокоишься?)-улыбнулся Осаму.
Тут Чуя попытался дать старшему подзатыльник, но брюнет его поднял на руки.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?-крикнул Чуя.
-Какие у тебя планы?-Проигнорил вопрос Дазай.
-Пока никаких,-недовольно ответил рыжий и ему удалось спрыгнуть на пол.
-А ты, кстати, вкусный шампуть используешь).
-Ты его ел что-ли?-не понел намёка Чуя.
-Нет, но твои волосы замечательно пахнут.
-Правда?-Чуя взял одну из прядок своих волос и посмотрел на неё.
-В этот раз я не шучу,-улыбнулся Дазай и прошёл на кухню.
Тут Чуя вспомнил вчерашний инцедент и поэтому решил спросить:
-Так почему ты соврал мне про дом?
-А? Нуу... Просто я очень уж хотел тебя увидеть.
-Да ну,-не верил Чуя и с подозрением смотрел на Дазая.-Даже шутить не думал? Или подложить очередную бомбу?
-Нет).
Чуя усмехнулся и налил себе ананасовый сок. Сделав глотог, у рыжика зазвонил телефон. Быстро взяв аппарат, Чуя ответил:
-Да?
-(...)
-Серьёзно?
-(...)
-Ладно.
-(...)
-Принято. Конец связи,-Чуя отключился.
-Кто звонил?-спросил Дазай.
-Мори. Он просил хоть иногда навещать всех.
-Чего?-спросил Дазай, как Чуя сообщил ему:
-Я ухожу из мафии. Поэтому устраивай на работу в это "своё" бюро,-спокойно ответил Чуя, вновь глотнув свой сок.
* * *
Через три часа уговариваний босса дать работу Чуе в агентстве, тот наконец согласился. Все были в полном шоке. И Дазай в том числе. Один Чуя был спокоен.-Что можешь сказать по этому делу?-спросил Дазай, протягивая новому сотруднику бумажки и фотографию.
-То что этого человека убил лично я. Мотив? Задолжал мафии. Поэтому дело закрыто,-хмыкнул Накахара.
Дазай в этом не сомневался. Он улыбнулся и принялся уговаривать Ацуши написать за него отчёт, а Кёка заплитала косички Накахаре.
* * *
-Как-то слишком много новостей для одного дня,-начал Дазай.
-Есть такое, - согласился рыжик.
Парни шли домой к Чуе после работы.
Там уже переоделись и усталые легли на кровать.-Спать ещё рано, - сказал Чуя.-Чем займёмся?
-Чуя.
-Мм?
-Я нашёл причину жить.
-Серьёзно? И какова же она?-заинтересовался Накахара.
-На самом деле я очень давно её нашёл. Но мало осознавал, поэтому пытался покончить с собой.
-Не тяни резину!
Дазай прижался к Чуе и продолжил:
-Это ты...
-ЧТО?!
-Чуя, я готов жить ради тебя. Я бы хотел с тобой совершить двойное самоубийство, но ты откажешься.
-Вот именно! Откажусь! Мне жить охота!
-Вот видишь,-улыбнулся Дазай.
Он вдруг резко навис над Накахарой.-Т~ты чего?
-Совсем намёков не понимаешь? Я же тебе практически открыто сказал, что люблю тебя.
Чуя покраснел и приоткрыл рот. Такого он не ожидал. Дазай же, видя что у того загрузка, времени не терял, он поцеловал Чую в губы, а тот когда это осознал промычал.
-Что? Уже загрузка прошла?-улыбнулся Осаму.
-Ты это сейчас шутишь так? Не смешно!
-Обижаешь, я полностью серьёзен,-прикрыл глаза Осаму и тут же получил пощёчину.-За что?
-За всё хорошее,-недовольно ответил Чуя и притянул к себе старшего, поцеловав. Дазай сначала удивился, но потом сразу же углубил поцелуй, прижимая к себе рыжика.