Чуя подходил к бюро, в котором работал Дазай. Недолго постояв у входа в здание, он всё таки решил зайти внутрь. Открыв дверь, он прошёл вглубь офиса.
-Чуя!?-первым его заметил Ацуши. Остальные наконец обратили на пришедшего свои взгляды.
-Ээмм, а Дазай скоро освободиться?
-Чё?-удивился Ацуши.
-Чуя?-удивился Осаму. Он снял свои наушники и выключил музыку.
-Вот ты где,-не удивился Накахара.-Ты идёшь домой или как?-указал на дверь Чуя.
-Если Куникида отпустит,-Дазай посмотрел на блондина.
Тот отказывался воспринимать информацию что вещали ему глаза и уши в мозг. Впринцепи как и у всех присутствующих. Сам мафиози в их бюро!
-Ало, ты ведь Куникида?-обратился к нему рыжик, щёлкнув пальцами около его лица.
-Ааа да,-прошла загрузка у идеалиста.
-Так чё, отпускаешь его или нет? Мне ещё ужин готовить, а я тут торчу.
-А как давно вы с Дазаем кхм кхм?-спросила Кёка.
-Я бы тебе врезал, но в данном случае не буду. Этот проклятый суицидник только на время живёт у меня,-начал беситься Чуя.
-С чего бы? - удивился Ацуши.
-У него ж дома нет, - указал на Дазая Накахара.
Всё посмотрели на Осаму с презрением.
-Ээ ну не совсем нет...-понел намёк остальных Дазай.
-Вот только не говори что ты специально ко мне напрашивался.
-Ээ, пошли домой, Ч~
-Заткнись,-закрыл своё лицо рукой Чуя.-Я убью тебя. Клянусь, когда-нибудь я тебя убью. Свои вещи заберёшь завтра. До встречи,-развернулся спиной к нему рыжик и махнул рукой, направился к выходу. Он был в ярости, но старался не показывать это сейчас.
-Чуя!-позвал Дазай, встав с дивана и протянув руку в сторону Накахары. Но тот проигнорировал и захлопнул дверь.
-Дазай?-начал строго Куникида, но Осаму был вне настроения говорить. Это было слишком заметно. Серьёзное и суровое выражение лица, говорило всё что нужно, при том он опустил голову вниз и сжал кулаки.
Повисло напряжённое молчание.
-Я пойду,-наконец сказал Дазай, но так холодно. Он двинулся на выход и захлопнул дверь, никто и слова не проронил.