-А где я буду спать, Чуя?-спросил Дазай.
-На диване в гостиной,-ответил рыжий и махнул ему рукой в её сторону.
Дазай пожал плечами и растелил себе на диване. Через несколько минут к нему пришёл Чуя.
-Мне Акутагава написал. Надо идти.
-Иди, обещаю что в твоей квартире не будет лежать моего трупа).
Чуя закатил глаза, надел шляпу и свой плащ, ушёл.
Дазай думал чем заняться. Идти в бюро ему не хотелось и только он вспомнил про него, так сразу Куникида начал звонить.-Да?-ответил Дазай.
-Ты где прохлаждаешься!?
-Я немного занят, не сердись.
-Всё бюро наблюдало за твоим спектаклем по телевизору! Ты совсем уже?!
-Аа ты про Чую...
-Именно про него!
-Да брось, Куникида, Чуя очень даже хорошенький.
-Так, слушай сюда, извращенец, если ты сейчас же не появишься в агентстве, то ты снова не увидишь свою зарплату! Я доложу о твоих прогулах боссу!
-Ладно, ладно, уже иду.
Дазай отключился. Он молча собрался в бюро. По дороге туда он думал о Чуе.
-Явился незапылился,-злился блондин.
-Ага,-без интереса ответил Дазай, даже не смотря на злого напарника, сел за свой стол и включил компьютер. Чего-то он был не в настроении.
-Дазай, всё в порядке?-спросил Ацуши.
-Да, да,-проговорил Осаму и начал изучать дело, что он с Куникидой раследовали.
Вечером Дазай не спеша возвращался домой, в квартиру Чуи. Как только Осаму захлопнул за собой дверь, Накахара начал кричать:
-Где ты был, скумбрия?!
-В бюро.
-А меня не предупредить было!?
-Ну не сердись, Чу...
У Дазая совсем не было настроения спорить.
-Как здесь не сердиться?! Я прихожу, а тебя нет! Ни записки, ничего! Ты даже на телефон не отвечаешь!
-А что, беспокоился за меня?) - оживился Дазай.
-Я беспокоился только за то, что вдруг кто-то тебя грохнул раньше меня,-сердился Накахара.