2 часть.

2.2K 120 27
                                    

~Разве можно сблизиться из-за танца?..~

..После гримёрки, я пошёл к Хвану т.к. он говорил что что-то покажет. Ну по крайней мере я так думал что он мне покажет что-то например там танец или песню или ещё что-то.
POV:хёнджин.
"Стук в дверь"
Х:Открывай открыто
Сначала я увидел знакомые волосы а потом уже лицо и всё тело, это был Феликс.
Ф:привет, ты говорил что,что-то покажешь
Х:вообще-то я шутил-сказал серьёзным голосом.
Ф:я знаю, но ты когда мы были в гримёрке оставил записку "срочно приходи ко мне после гримёрке, я тебе кое-что покажу" или же ты не помнишь что сам делал?
Х:я же говорю шутил, и там и там шутил, просто хотелось посмотреть придёшь ты или нет?)
Ф:а ну тогда понятно я тогда пойду, пожалуй, тем более я вижу ты уже готовился спать))
Феликс посмотрел на мой пресс, и я замер от его взгляда.
Х:а что я в твоём вкусе, что уже меня стесняешься или же смущаешься?
Ф:а какое тебе дело в моём ты вкусе или нет ты же 6 часов назад меня не долюбливал?А тут мы уже спрашиваем "в твоём ли я вкусе бла бла бла"
С улыбкой сказал ликс.
Х:знаешь танец очень сильно сблизил нас.. И..
Не успел я договорить.
Ф:пх, разве танец может сблизить людей так, что другой уже как парень ему?
Х:парень? Вау, а мне нравится.
Хёнджин медленно подходил всё ближе и ближе к Феликсу, а Феликс просто уверенно стоял и немножко, маленькой улыбкой улыбался.
И вот хёнджин уже настолько близка что между их ними губ осталось сантиметров 2, а то и меньше.
Ф:кхм, а не хочешь сыграть в одну игру?
Х:серьёзно? Феликс мы почти..
Ф:так будешь или нет?
Х:ну давай, а чо за правила?
Ф:давай с начала сядем на кровать.
Они сели на кровать на против друг друга.
Ф:и так правила такие:мы играем в камень, ножницы, бумага и тот кто выигрывает даёт какое то задание. Любое. Понял?
Х:да, запросто.
Ф и х:суефа...
Ф:ахахха я выиграл. Такс давай ты наварганишь какой то вкусненький коктейль? Но одновременно и резкий.
Х:мне же наоборот лучше? Просто споить тебя и всё)
Ф:не переживай меня не берёт так быстро бухло, мне надо для этого бы бокалов 8 и я тогда уже буду в щи.
Х:ну ну.)
Хёнджин принёс коктейль Феликсу и тот сразу его выпил.
Ф и х:суефа!
Ф:я опять выиграл лошара ахха.
Х:на себя посмотри конь веснушчатый.
Ф:ну я в отличии от тебя довольно красивый.ахах.
Х:с этим не поспоришь.
Сказал себе поднос, так что тот нечего не услышал.
Ф:так ладно поцелуй меня.. Ммм в шею.
Х:а почему не в губы?
Ф:ой не умничай, целуй давай.
Хёнджин посадил Феликса к себе на колени и начал целовать его шею, всё было хорошо но в один момент Феликс произнёс нежный но в тоже время возбуждающий стон, и хёнджин остановился.
Ф:кхм..п...пожалуй хватит.
Х:с...согласен
Ф:Давай ещё один раз сыграем и всё.
Спросил феликс оставаясь на коленях Хёнджина, а тот только махнул головой в знак согласия.
Ф и х:суефа!
Х:ееебой, ебись ты конём Феликс,я выиграл.
Ф: да вижу я давай загадуй.
Х:ммм примерь один костюмчик у меня в шкафчике.
Ф:мне не нравится твоя ухмылка, но правила есть правила поэтому придётся выполнять.
Феликс зашёл в раздевалку и открыл шкаф взял этот костюм и
Ф:ХЁНДЖИН ТЫ ДУМАЕШЬ Я НАСТОЛЬКО СЛАБ ЧТОБЫ НЕ ОДЕТЬ ЭТО? АХХАХАХХА.
Х:Ну знаешь это не лёгкий костюм который ты постоянно носишь)Или же нет?
Ф:пошёл нахуй, Хёнджин.
В ответ Хёнджин только смеялся.
И вот феликс выходит с раздевалки.

И вот феликс выходит с раздевалки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень, очень, при очень важно!
Я

написала это давно, а выложила только сейчас, всё потому что я не знала как продолжить. И я сразу говорю прода ребята есть, я 3 и 4 часть вчера выложила, а вам почему то они не показывают, мне написали 12 человек за это, ну то есть 3,4 часть есть но просто белый лист. У меня всё показывает, ну то есть я могу читать. И поэтому я незнаю что произошло, я конечно попробую порыться где нибудь, но не думаю что это поможет. Я хочу читателей попросить посмотреть есть ли у них вообще 3,4 часть и написано ли там продолжение. Если нету то пожалуйста свяжитесь со мной, да и просто свяжитесь чтобы сказать показывает или нет.

танцы сексуального вида Место, где живут истории. Откройте их для себя