-всем привет,я дома!-в коридоре его встречают Бан чан,Лейла и Чанбин.-Чанбин?!Ты что тут делаешь?
-хочу тебе рассказать новость,веснушка,–он сиял ярче звёзды,это так приятно видеть –моя болезнь это ошибка,я обсолютно здоров,а врачи перепутали папку с каким то парнем по имени Чанбер,в тот момент я был зол и счастлив а ты как?-у Ликса течёт слеза и он набрасывается обнимашками на Чанбина.
-ты прикалываешься?!Я не могу описать слово которое опишет моё счастье увидеть и услышать от тебя эту новость,я так надеялся что это ошибка.
-я так рад что это ошибка–тут Феликс вспомнил что здесь есть ещё двое людей,сейчас это был Бан чан,представляю насколько неловко Лейле,поэтому смотрю именно на неё,задавая немой вопрос.
-всё хорошо,за эту неделю мы всё решили с Бан чаном и у меня уже появился молодой человек,а у него счастье.-улыбнулась она.Кстати,неделя,это неделя прошла так незаметно,Джихён...точнее, Хёнджин,о боже,я был настолько зол на него,что он врал мне и вообще что мы просто встретились,я понимал что по сути он не врал мне,Джихён-это его 2 имя,для рокера,можно сказать никнейм,но он скрывал тот факт,что он был человеком,которого я любил и ненавидел.Мы даже не общались 3 дня,но не пропускали уроки,всё таки сложно когда вы оба слишком гордые,но всё таки он объяснил мне всю ситуацию,почему так поступал со мной в то время и я его понял,ведь был на его месте.
Приедем к хорошему,Феликс изучил много материалов и знает способы как быстрее и хорошо запомнить мелодию и ноты.Он испробовал музыку,настолько хорошо что поймал тот самый вайб и атмосферу,не стоит как дуб,а перемещается по номеру и не заботиться о соседях и ущербе этого же номера,так как говорил Хёнджин.Он чувствовал энергию рока,будто это стало частью жизни,он жил им и отдавался.Не видел преград и попадал в свою вселенную,прочувствовал всю музыку от самого начала и до конца и не боится стать замеченным в своём увлечение.Самое главное,не стесняется своего таланта и себя.
–поздравляю,я больше тебе не нужен,это было потрясающе.-Хёнджин смеётся и продумает слова которые скажет дальше-я рад что ты научился тому,чему я тебя хотел научить,я рад что ты теперь знаешь как поднять толпу чтобы она орала твоё имя и никакое больше,чтобы стояли от восторга,но двигались.Я рад за тебя,смурфик.
-серьёзно,может ты перестанешь называть меня смурфиком? Я же заслуживаю называться своим именем,не так ли?
-хм-этот дъявол облизывает нижнюю губу так медленно,кажется он делает это специально,как будто издевается.-да заслуживаешь,даже большего,но докажи мне что ты можешь быть безбашенным не только на гитаре,но и просто в жизни и тогда я обещаю,буду называть тебя по имени,до того пока не подохну в своих грехах.
-почему ради этого нужно делать какие-то странные приказы?Но мне нравится твои слова,ты мне нравишься таким.
-каким таким?-Хёнджин из полуоткрытых век смотрит на Ёнбока с ухмылкой.Феликс не знает что ответить, что сделать, чтобы свести его с ума,но понимает что придётся перейти черту,без сомнений.
-я могу сделать всё что угодно?-теперь Ликс становится дьяволом и его улыбка.
-обсолютно,можешь врезать мне,можешь сломать стену моего дома,убить меня или разбить все тарелки в доме.Все что хочешь.-рокер кладёт свои мускулистые руки по бокам Феликса,облокачиваясь на столешницу.
-я смотрю ты не очень хочешь чтобы я что-то делал,ведь ты мне не даёшь никакого прохода выбраться.Что ты от меня хочешь?
-а ты догадайся,смур-фик.-подмигнул и показывает свою улыбку и шикарные белые зубы.Оба парня смотрят друг другу в глаза тёмным взглядом,полным возбуждением,оба знают что хотят и не отрицают или пугаются этого,это понятно ещё с самой первой встречи.
-я сумасшедший раз хочу сделать это,да?-Феликс приближается к Хёнджину.
-Что ты подразумеваешь под словом "это"?В любом случае если это сумасшествие,то мы самые опасные сумасшедшие.-Хёнджин поднимает одну руку к лицу Феликса и заправляет за ушко прядь волос.После этого действия что то стучит в голове и Феликс тянет учителя за футболку накрывая своими губами чужие.Руки учителя с наглостью опускаются на талию и сжимают её,он рычит в поцелуй.
-что ты со мной делаешь,Феликс..-подбирает бёдра так чтобы ученик обвил своими прекрасными и до чёртиков красивыми ножками его талию,а после сожает его на столешницу раздвигая ноги,тем самым находится между ними.Поцелуй превращается,как бы это жутко не звучало,в пожарение губ которое становится всё более жарким.Кажется как будто сердце скоро остановится,потому что его ритм слишком быстрый.Хёнджин отрывается от губ и опускается к шее,покрывая её мокрыми поцелуями,но тут он слышит стон,твою мать,стон Феликса,как же это возбуждает,его басистый голос,а стон,пиздец.Он улыбается.
-похоже я нашёл твоё слабое место,смурфик.-смотрит в глаза и не стесняется,какое,в жопу,стеснение,когда не социофоб,а чёртов демон,который может даже выйти голым на улицу и не смущаться этого.
-боже,ты же обещал,не так ли?
-обещал что?
-вот же чёрт!-улыбается Феликс,а Хван снова целует его,улыбаясь от ситуации.***
Жалко это история заканчивается недоработанной,но я очень хочу чтобы вы увидели продолжение,знаю что многие хотели её,только,жалко не все увидят обновление истории.Люблю вас.🤍
////
🆘🆘это девочка очень сильно любит Хёнликсов.
Спасибо за внимание этим новым частям!!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
танцы сексуального вида
Fiksi Remajaистория про хёнликсов,где они были обычными к поп танцорами которые учат разные хоряги, разных песен,Хёнджин вообще не долюбливали Феликса потому что он был геем,и поэтому никогда с ним вместе не танцевал,но разговаривать он с ним мог.Феликс хоть г...