5 часть.

2.1K 111 35
                                    

Я утверждала что фф заброшен,но что-то пошло не так и я захотела написать продолжение,попробую некоторых пнуть,в общем,я просто хочу порадовать тех кто хотел увидеть продолжение и поблагодарить,просто новых читателей этой истории,которая началась в прошлом году,я рада что начала вести аккаунт в этом приложении.Тут много воспоминаний,хороших людей,друзей и милые авторы разных прекрасных фанфиков и книг,я просто без ума.Удачи!

///////////

2 года спустя.

-Привет,Лейла-парень целует в щёчку девушку-как вы проводили время без меня?
-очень печально,Феликс,этот унылое создание за день даже в туалет не сходило,что говорить про просто встать с дивана.
-боже,Бан чан, может хватит играть в плойку и уделишь время своей девушке?Ты ведёшь себя как мудак.-Феликс делает эмоцию отвращения смотря на друга.
-завались,тебя,вообщеее не должно это..-парень остановился вспоминая слово которое он хотел сказать-волновать,понял?

Лейла посмотрела на меня и покачала головой направляясь в кухню.За такое не большое время,столько произошло,я начал увлекаться рок-музыкой и сейчас учусь этому чтобы играть на публике отдаваясь атмосфере.Что говорить про парней,у Минхо  и Джисона в отношениях серьёзные качели,всё потому,что Хан очень ревнует,Бан чан и Чан Бин расстались,сейчас Бан чан очень скучает по нему ведь они  были такими счастливыми друг с другом,он был дополнением для него,когда у него появилась девушка,я был очень рад за Бан чана,единственное,понимал что она просто замена Чан Бина ,но девушка стала для меня самой близкой подругой,мне её даже жалко что сейчас Бан чан снова ведёт себя как подонок и просто не обращает на неё внимания.Проблема в том что у Чанбина рак сердца,когда он мне об этом рассказал....я никогда так сильно не рыдал как над этой новостью,парень,моя мечта,болеет раком сердца,как это больно слышать,при обнаружении рака сердца на ранних стадиях и адекватном лечении (химиотерапия, лучевое лечение) пятилетняя выживаемость составляет 30—40%, но чаще заболевание выявляют слишком поздно, когда оперативное вмешательство провести невозможно. Срок жизни пациента сокращается до 6—12 месяцев и летальный исход может наступить внезапно, вследствие острой сердечной недостаточности.Но к сожелению он не попал в эти гребённый 30–40%,ему осталось 9 месяцев.Его любовь к лету,качалкам,еде всё останется на последнем месте,а на первом кровать и покой,но суть в том что об этом знаю только я и решиться рассказать об этом кому-то я не решаюсь хотя много раз собирался,я не смогу держать это в себе так долго и так мало.В общем наша жизнь стала обсолютно чёрной полосой,но я рад,что в ней осталось хотя бы капелька счастья.
Звонок.Я вытаскиваю телефон с кармана джинс  и смотрю кто мне звонит,это Ёнджун,мой учитель по року.

танцы сексуального вида Место, где живут истории. Откройте их для себя