Начнëм с того что всë началось в детстве и закончилось тоже там, но с годами главная героиня стала той самой которой никогда ни хотела быть...
Давайте познакомимся с нашей главной героиней.
Имя:Т/и
Фамилия:Кейске
Возраст:16 лет
Рост:167 см
Вес:46кг
Внешность:Настоящее время (2004):
Т/и учится в 8 классе.
Семья Т/и:
Папа:Кейске Нацумэ, 34 года, работает кондитером.
Мама:КиКин Рисса, 31 год, работает фитнес тренером.
Внешность:Родители в разводе, ты и сестра живут с мамой.
Сестра (приëмная):Ломбарди Коко, 15,5 лет.
Внешность:Коко очень весëлая и жизнерадостная, иногда бывает серьёзнее мамы, на каждом шагу может найти себе парня, также как и ты любит спорт в боевых искусствах.
Твой характер и увличения:Серьёзная, закрытая,гордая,замкнутая,не любит людей (знакомства). Владеешь боевыми искусствами:Джиу-джитсу, бокс, каратэ, воздушная гимнастика(просто ты очень ловкая благодаря этому).
Ну что ж поехали. 🌿✨💗
Раньше Т/и жила в Токио и дружила с большой компанией пацанов, которые стали ей как родные.Они создали свою небольшую банду в которой была и Т/и.Красочная и захватывающая жизнь ждала Т/и в этом городе. Но все мечты рассыпались в прах когда ребёнок 9 лет узнал что еë родители разводятся. Т/и и еë Маме пришлось переехать в центр Японии. Она очень долго прощалась со всеми ребятами, особо не хотелось расставаться с ними, когда знаешь что уезжаешь навсегда.
В память мальчики подарили форму банды, каждый подписал куртку Т/и.И поклявшись что ни Т/и ни парни не забудут друг друга. Она уехала.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚:
Спустя 7 лет:
Так девочки завтра мы переезжаем!!!
Крикнув это прям в ухо спящим девочкам.
Мам ну что опять... -сонно просывавшись сказала Коко.
Ну а Т/и всë так же мирно спала.
Коко не опять а снова, но переезжаем мы не именно в новую квартиру а в ТОКИО!!! -Радостно прокричала мама, от чего Т/и резко проснулась и чуть не ударила мать по рефлексу защиты. Но мама успела отскочить. Мам чего раскричалась я же могла тебя долбануть-с раздражением сказала Т/и.Но мама всë с таким же интузиазмом прокричала МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТОКИО!!!
Зачем орать.. -с ещё более раздражающим голосом сказала Т/и.
Ой Т/и как будто ты сама туда не хочешь... -сказала с привередливым лицом Мама. С чего это?. Ну как же, неужели не помнишь свою банду с мальчиками где тебе ещё перед уездом подарили этот костюмчик. Мама держала костюм в руках и пыталась напомнить ей об этом дне... Но Т/и только пожала плечами и удалилась в душь.Ну а Коко недоумевая что происходит просто сидела в ступоре. Какая банда мам... Семь часов утра... -Проговорила всë ещё в ступоре Коко, а потом накрылась одеялом и снова уснула. Ой девочки... Одна ничего не помнит другой лиж бы поспать подольше... -вышла из комнаты девочек мама с возмущениями.
На завтраке все молчали смотря телевизор. Тишину прервала Коко-Мам а почему именно в Токио?
Просто туда меня очень сильно тянет, да и Т/и мне кажется попасть в город детства тоже хочется. Да Т/и?
Единственное что я хочу это спать, жрать и срать.-со смешком проговорила Т/и.Мама закатила глаза и прямо сказала:Я купила уже билеты и квартиру, да и работу себе приличную нашла так что это не обсуждается. Переезжаем и точка!
Девочки удевлëнно смотрели на маму, но смирились с этой поездкой. Так как ни у одной ни у другой не было друзей и знакомых сдесь. Да и Т/и сама ни хочет к себе никого подпускать.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Целый день девочки собирали чемоданы и драили с мамой сьëмную квартиру. Ну а на следующий день уже в 4:20 вылетели на самолёте в Токио.
Прилетев они направились в свою квартиру. Большая, просторная, трëхкомнатная квартира с большим залом, кухней и туалетом.
Ого.. Размеры впечатляют... -С удивлением сказала Коко. Чур та комната МОЯ!!!-побежав к одной из комнат прокричала Коко. Ну а Т/и спокойно направилась в свободную комнату. Ну есть уже плюсы. Мне теперь не надо будет делить с тобой комнату!-с небольшой радостью сказала Т/и.
Спустя 5 часов комнаты Т/и и Коко были обустроены по вкусу девочек:
Комната Коко:Комната Т/и:
Вечером мама ушла на работу а девочки сидели дома в своих комнатах и занимались своими делами.
От лица Мамы:
Идя по оживлëной улице меня кто-то окликнул.
Тётя-Рисса..-?
Я повернулась и увидела небольшого роста пацанчика, и у меня такое чувство что я его где то видела...
Тётя Рисса, это вы?
*Меня так называли только мальчишки из банды Т/и... *
Я стояла в небольшом ступоре, смотря на длинноволосого паренька.
Тëтя Рисса, не узнали? Это я Майки друг Т/и...
*Помню его он был раньше такой маленький что аж не узнать сейчас *
Тётя Рисса! Парень помохал ладонью перед моим лицом.
Майки ты что-ли? Вырос та как! Какой ты красивый! А остальные ты с ними всë ещё дружишь или нет?
Спасибо, вы тоже. Да дружу. А можно тоже спросить:что вы здесь делаете?
Да мы с девочками переехали сюда из-за работы да и просто потому что захотелось.
А Т/и? Она тоже? -сказал Майки вылупившись на Тëтю Риссу с надеждой услышать от неë "Да"
Ну да! Кстати если хочешь можете встретиться! Мы здесь недалеко живëм-сказала Рисса достовая из сумки бумажку и ручку, записав адрес дала его Майки.
Если ты сейчас свободен то можешь пойти сейчас! Но смотри там есть девушка которую ты незнаешь,Еë зовут Коко и если она откроет,скажи просто что ты к Т/и от Тëти Риссы, и ещё если что Т/и изменилась! Сильно изменилась...
Хорошо Тётя Рисса... Я вас понял.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚:
Если вам нравится то я продолжу.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители. Теперь Твой Ход!
FanfictionНачнëм с того что всë началось в детстве и закончилось тоже там, но с годами главная героиня стала той самой которой никогда ни хотела быть...