Вечером в 19:00 у нас было собрание, на закрытом стадионе.
Чтож...ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!-Т/и
ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОЖА!!!-Хором сказали девушки.
*Зачем же я их собрала...?Ах да...)*
ПРЕДАТЕЛИ ВЫЙТИ ИЗ ТОЛПЫ!!!-Т/и сказала это с таким строгим лицом что девушки не на шутку испугались.
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ! ПРЕДАТЕЛИ КОТОРЫЕ РЕШИЛИ ЧТО СМОГУТ МЕНЯ ОДАРИТЬ! ВЫЙТИ ИЗ ТОЛПЫ!-Т/и
Сначала была тишина из-за которой звенело в ушах, но потом...
Вышла одна девушка, а за ней ещё одна и ещё одна,и так вышло 17 девушек.
*Неплохо...но это не все...*
ВЫЙТИ ВСЕМ!-Когда Т/и это говорила еë лицо было похоже на разъярённую собаку, которая вот-вот набросится на них. Девушки впервые видели такую Т/и, обычно она спокойна и хладнокровна, даже в бою.
И тогда уже вышло больше тридцати человек.
Т/и повернулась к Мисури и смотрела ей в глаза не отрываясь.
*Ну же..и ты давай..)*
Что собираешься с ними делать?-Как будто ничего чем не бывало спросила Мисури.
С ними...ничего...)-Т/и не отводила взгляда от Мисури и улыбалась.
Что?Но разве их не надо наказать?-Растерявшись от взгляда
Т/и, сказала Мисури.
Нет.)-Т/и
Почему же?Пощадить их решила?-Уже более уверенно сказала Мисури.
Да) -Т/и
Мисури молчала, и Т/и надоела эта игра.Т/и повернулась к девушкам.
ПОДОЙДИТЕ КО МНЕ!-Со спокойным выражением лица сказала Т/и.
Девушки нехотя повиновались приказу, и ступили к Т/и.
Когда все подошли к Т/и, она подошла к одной из девушек и...обняла еë...
Сказать что все были в шоке это ничего не сказать.Все ожидали подвоха со стороны Т/и, но она просто прошептала что-то на ухо этой девушке и показала знак вернуться на места.
Мисури заметила то что Т/и что-то сказала той девушке,из-за чего у неë возникли подозрения.
Когда девушки шли обратно, та девушка рассказала всём кое-что...и..
ТРИ...ДВА...ОДИН!-Громко и отчётливо крикнула Т/и, в ожидании...этого:
ГОСПОЖА МИСУРИ!-Хором крикнули девушки, из-за чего Мисури испугалась когда услышала своë имя.
*Вот и вскрылись карты)*
Ну что ж...Миса...что нибудь хочешь мне сказать?) -Повернувшись спросила Т/и.
Ч..что?-Испуганно ответила Мисури.
Ах...ты наверное не понимаешь...)
Знаешь что я сказала той девушке?)
Я ей сказала"Сейчас хором скажите имя вашего нанимателя, и останитесь в живых."
Ну а потом я попросила это передать остальным девушкам.)
А теперь...какие твои последние слова?-С сумашедшей улыбкой сказала Т/и.
Лицо Мисури было сначала испуганным, потом она опустила голову и начала смеяться.Подняв голову, Мисури была С такой-же улыбкой как и Т/и.
В тот момент Мисури и Т/и стояли как две сумашедшие которые готовы друг друга разорвать.
Ты думаешь что просто так сможешь меня убить?-С пафосом сказала Мисури.
Ну думаю что нет, но я постараюсь) -Передразнивая Мисури,сказала Т/и.
И в тот момент Мисури достала из под формы два пистолета.
*Она думает что убьёт меня ими?) Хахаха дура*
Думаешь я буду стрелять в тебя?) -Усмехнувшись спросила Мисури.
В этот момент С двух сторон две девушки вывели связанных Коко и Баджи. Оба она еле стояли на ногах.
Но Т/и ничуть не дрогнула.Мисури знала только одну слабость Т/и-это еë родные.
Мисури направила курок на ногу Коко, и сразу выстрелила. Но походу Мисури плохо доверяла своим помошницам. Когда в Коко выстрелили, помошница державшая Коко, убрала ногу Коко из-за чего пуля не попала в Коко. Тогда помошница державшая Коко, кивнула Т/и, подав знак "Вперёд".
Мисури не знала то что Т/и умеет быстро передвигаться, потом что обычно она использовала эту способность в темноте, например если надо кого-то догнать. На тренировках Т/и не показывала эту свою способность, из-за чего Мисури не знала об этом. Т/и быстро побежала на Мисури, и в прыжке отбила писталеты из рук Мисури.В мгновение ока Т/и повалила Мисури на спину и встав сверху, направила на неë пистолет котрый поймала будучи в прыжке.
Твои последние слова.-Сверху вниз глядя на Мисури сказала Т/и.
А ведь нам с тобой сейчас не 16 лет...)-Мисури
*Выстрел*
Т/и выстрелила прамо в лоб Мисури...
Даже Т/и не ожидала что так быстро выстрелит, руки сами всё сделали.
Руки сами выстрелили...
Т/и стояла над Мисури ещё минуту, вспоминая ещё раз что сейчас произошло. Потом Т/и отошла от Мисури. Она встала перед шокированными девушками и начала...
ВАС ЗАСТАВИЛИ СИЛОЙ ДЕЛАТЬ ТО ЧЕГО ВЫ НЕ ХОТИТЕ И ВСЁ ВИНОЙ МИСУРИ!В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ КОГДА ВАМ БУДУТ УГРОЖАТЬ ИЛИ ЗАСТОВЛЯТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ПРОТИВ ВАШЕЙ ВОЛИ, ГОВОРИТЕ МНЕ!А СЕЙЧАС! ВСЕМ ДОМОЙ.
Эта последняя фраза была не в тему и даже Т/и это знала,но в тот момент продолжать собрание не хотелось. Поэтому Т/и разогнала всех по домам и взяв Коко с Баджи тоже вскоре отправилась домой. А от Мисури попросила избавиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители. Теперь Твой Ход!
FanfictionНачнëм с того что всë началось в детстве и закончилось тоже там, но с годами главная героиня стала той самой которой никогда ни хотела быть...