Бурная ночка

578 30 10
                                    

Все клоны вернулись домой к Феде. Все уже умотались.
Полночь. Спят все кроме пиковых. Они дольше всех сидели на кухне и ждали когда все лягут спать.
В доме Федора не сильно много место потому и была выбрана ванная.
Все спят.
И вот, выключив свет на кухне и подхватив зелёнку на руки, Пик пошел по направлению к ванной комнате.
Он посадил кустика на стиральную машину и закрыв дверь, включил воду, чтобы наполнить ванну.
Повернувшись они начали стягивать с друг друга одежду и одновременно сцепляясь в страстных поцелуях.

Когда ванна была наполнена, Пик посадил в не Вару и достав из тумбочки под раковиной маленький пульт,сел впереди зелёнки.
Тот забрался к нему на колени.
П-погоди... У меня есть сюрприз~
Пик нажал на кнопку на пульте.
Вару закусил нижнюю губу чтобы не застонал.
Пик снова нажал на кнопку.
Вару издал протяжный стон и упал на грудь Пика.
Тот лишь усмехнулся и подняв подбородок зеленки затянул его в поцелуй.
Через минут пять, Вару кончил в воду.
Вынув затычку, Пик начал входить в Вару.
Все больше и больше раздавались хлюпанье двух тел и всплески воды.
потрахавшись так где-то минут семь, оба уже кончили, и они изменили положение. Выру встал на четвереньки, подставив зад к паху Пика. Тот снова воспел в него.
Пику прикрывать рот зеленке чтобы не разбудить клонов и создателя.
Кончив еще по раза три, оба в выдохшиеся, спустив воду в ванне, вытерлись и вышли из военной.
Оба застыли в ступоре в заметив на кухне, красного как рак, 3онтика.
П- никому ни слова.
Бирюзовый кивнул.
Пиковые направились в комнату, оставив беднягу обдумывать все двиденное и услышанное.
_____________________________
       Благодарю того кто дочитал эту фигню.
                    (ㆁωㆁ)
Больше фанфиков по пиковару в профиле.

🎉 Вы закончили чтение В подсобке?... 🎉
В подсобке?...Место, где живут истории. Откройте их для себя