‡Дисклеймер‡
Фанфик не несёт особого смысла. Также у него не будет предыстории. Просто примите во внимание тот факт, что в моей AU Пик любит Вару.
Также я не несу ответственности если этот фанфик увидят ваши родители.
Удачи
____________________________П-Вару подойди сюда.
В-аргх.
Кустик вздохнул, бросив лентяйку в ведро поплелся к двери подсобки.
В-че надо рогатый?
П-пошли, помощь твоя нужна.
В- а других не мог попросить?
П-они заняты.
В-аргх.
Зелёнка зашёл в помещение средних размеров, утыканного всякими приспособлениями для уборки и починки ресторана.
В-ну и нахуй я тебе нужен.
Вару услышал поворот ключа и обернулся. Но его резко прижали к стене. Пик затянул его в поцелуй. Поначалу Вару пытался вырваться, но так, как Пик был больше и сильнее чем Кустик, то он бросил свои попытки и отдался восьмому.
Пик постепенно перешел к его шее, оставляя на ней багровые засосы.
От этих действий пятый тихо постанывал.
Достаточно наигравшись с шеей, Пик залез в брюки младшего и начал понемногу надрачивать его член.
Вару решил сам проявить инициативу и затянул старшего в поцелуй.
Но доминировать ему не удалось. Пик взял инициативу на себя.У Пика в штанах уже стало очень тесно.
Вару повернул восьмого так, чтобы они поменялись местами, и спустился на колени. Растегнув ширинку и приспустив боксеры он знатно приофигел от размера Пикушкиного члена.
Недолго думая он начал ему отсасывать. Пик был в небольшом шоке. У Вару это получалось очень профессионально.По подсобке разливались звуки хлюпанья и басистых стонов.
Не выдержав больше, Пик поднял Вару с колен и посадил его на рядом стоящий стол. Его жопка как раз находилась на уровне паха Пика.
Сняв с него штаны и боксеры, Восьмой подставил к ротику зелёнки 3 пальца. Вару тут же начал их облизывать.
Убедившись, что они достаточно смочены, Пик вставил в жопку кустика один палец, на что получил болезненный стон.
Постепенно он добавил второй и третий. И когда Вару уже сам стал насаживаться на пальцы, восьмой вытащил их и подставил член к очку зелёного.
В-~ну же... трахни меня папочкаа~
Спустя несколько секунд он вошёл в него во всю длину.
Вару вскрикнул.
Хорошо что в подсобке была звукоизоляция и в зале кафешки ничего не было слышно.
Вару в отместку за это сильно укусил фиолетового за шею. Пик вздрогнул.
Из ранки начала сочится алая жидкость. Вару, чтобы не доставлять сильного неудобства партнеру начал слизывать струйку алого цвета.
Пик перевернул Вару на живот и начал потихоньку набирать темп. Спустя несколько минут Вару уже сам насаживался на член.
Пик понял что ему этого не достаточно и начал вдалбливаться в него на огромной скорости.
Кустик уже не мог устоять перед удовольствием и просто громко стонал. Через пару минут оба кончили. Пик не выходя из Вару поднял его на руки и сам сел на стол. Зеленка начал понемногу прыгать на его члене. Пику этого оказалось мало и он, взяв младшего за жопку, начал быстрее двигать его вверх и вниз. Они снова кончили,но не обращая на это внимания продолжили трахаться.Кончив ещё пару раз, Пик вытащил член из Вару и из его очка тут же начала вытекать сперма. В нем ее било очень много.
Встав со стола и подойдя к своим брюкам, он вытащил из кармана темно-фиолетовую затычку. Подойдя к выдохшемуся зелёнке, сидящему на столе, он воткнул ее ему в анал.
П- ночью продолжим...~
Они одели обратно боксеры и брюки и отперев двери вышли из подсобки. К ним подошёл Ромео.
Р-ребята, а что вы так долго делали в той комнате?~
П-в подсобке?..Мы обнаружили сломанную полку и починили ее..
Р-пф. Не ну так не интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В подсобке?...
Fiksi RemajaЭтот фанфик написан по арту на обложке. Особого смысла в нем нет, просто 18+ по Пико/Вару. удачного прочтения. (. ❛ ᴗ ❛.)