Венченцо.
Мы с Эвой переглянусь, но решили ничего не предпринимать и продолжить просмотр одежды. Через несколько секунд я решила повернуть голову, чтобы понять, заметил ли он нас, но его уже там не было. Решив не зацикливаться на этом, мы продолжили свой выбор.Через несколько минут, мне попалось облегающее красное платье в пол. Я тут же позвала Эву.
— Как тебе? - спросила я, смотря на девушку.
— Такое миленькое! А ну, давай, беги примерять, а я найду тебе сумочку и туфельки. - с улыбкой произнесла Эва.
— Хорошо. - взяв платье с вешалки, я пошла в примерочную.* * *
— Ну и как тебе? - спросила Эва с улыбкой на лице.
— Наверно.. - промямлила я. — Оно мне не подходит.
— Ну ты чего? Это платье тебе шикарно подходит! - чуть повышая голос, сказала девушка.
— Спасибо, но.. - не успев сказать, как только меня перебила Эва.
— Никаких «но»! Оно сделано как-будто для тебя. - она говорила настолько уверенно, что я на мгновенье подумала о том же. — Мужчина, мы берём это платье, туфельки и сумочку! - прокричала Эва одному из работников магазина.— С вас 15000$, карта или наличные? - спросил мужчина, готовясь к ответу.
— Налич.. - Эва накрыла мой рот своей рукой, не давая мне договорить.
— Картой - сказала она и протянула её мужчине. — Это мой тебе подарок, за то что ты оденешь красивое платье, а не юбку с блузкой.
Я только улыбнулась и покачала головой.* * *
— Спасибо тебе за прекрасный день! - с улыбкой до ушей, говорила она.
— Это тебе спасибо, Эв, если бы не ты, я бы и пришла в своём обычном облике. - на тон ниже обычного, промямлила я.
— Ха-ха-ха. Мой завтрашний счёт, весь твой! - с сказав это, девушка села в такси, которое заказал ещё в бутике и уехала.Наконец-то, этот день закончился.. Я так устала ходить по магазинам. Теперь путь дорогой, домой.
Ехать по ночному Милану, так завораживающе красиво.. Город поглощён темной, которую освещает только фонари и свет в окнах домов и магазинов.* * *
Зайдя в квартиру, сразу же включила кондиционер. Положив все пакеты на пуфик я направилась на кухню, чтобы приготовить себе вечерний ужин. Что-то тяжелого на ночь не хотелось, поэтому я сделала обычные тосты с авокадо и лососем. Взяв с собой бутылочку вина и тарелку с едой, я пошла в зал. Включила фильм и просто наслаждалась этим прекрасным вечером.
Но вдруг, кто-то позвонил в домофон. Когда я подошла к двери, посмотрев в глазок и ничего не увидев, всё же решила открыть дверь. Там и правда никого не было, только лежала маленькая коробочка с красным бантом и надписью, которая была написана на ней. Взяв коробку, я кончиком пальца отодвинула одну из лент, которая свисала с банта.
«Думаю, что она тебе подойдёт. Надеюсь ты наденешь её завтра. Дорогой S»
— Дорогой S? - в раздумьях, кто это может быть, я закрыла за собой дверь и пошла в гостиную.
Аккуратно положив коробку на столик около дивана. Начав развязывать бант, у меня было много мыслей в голове, что это может быть. Когда я открыла её, там лежала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби, если сможешь
RomanceСофия - главный секретарь фирмы «ВинФарм». Он - младший сын, деректора, который не должен быть на его посту. После ночи в доме Венченцо, всё в жизни Софии перевернулась с головы до ног.