корпоратив

5 1 0
                                    

Когда мы зашли внутрь, моё внимание сразу же пало на Венченцо, он улыбался, но его улыбка была неискренней, так же как и смех, но почему-то никто не обращал на это внимание. Может только я ?

Пока я смотрела на него, Эва уже нашла один единственный свободный столик, рядом со сценой, она опять же дёрнула меня за руку, но на этот раз, мне удалось удержаться.

Мы сели за столик, тут же подошёл официант чтобы принять заказ, как только он отошёл от нас, в колонках прозвенел скрежет от микрофона, так бывает когда он был давно не включен и его только включили.

На сцену поднимается Венценцо, на нём одет чёрный, немного облегающий костюм, так что можно было увидеть его накаченные мышцы, если он поднимет руку вверх, либо отведёт в сторону.

— Здравствуйте, - грубо начал он, — благодарю что вы все собрались здесь. Для меня это очень важное событие, - его голос стал на тон меньше, но всё же присутствовала грубость — многие задавались вопросом, почему же именно я? Вроде как я младший сын, но, суть в том, что мой брат, уезжает в Америку и уже там, он будет вести дела компании, у нас есть несколько филиалов по всему миру, мой брат выбрал Америку, ещё год назад, поэтому я тут. - в его голосе почему-то было заметно немного отчаяния, ведь они с братом, почти никогда не расставались и всё время проводили вместе, а тут, их решили разлучить. — Надеюсь вы примите меня, ведь для меня это важно, спасибо.

Все начала хлопать и я в том числе, он спускался с порожек сцены, подзывая к себе отца и передал микрофон для его «воодушевляющей» речи.

Прошло около часа торжества, мною было выпито около трёх неполных бокалов вина, на удивление самой себе, я чувствовала себя хорошо, алкоголь в голову не давал.

                                           * * *

Я спускаюсь по лестнице к уборным, и вижу как Венченцо достаёт из кармана пачку сигарет «Marlboro Menthol», он ловко кладёт сигарёту в рот и поджигает её зажигалкой, которая была у него в левой руке.

Сделав две тяжки, он наконец-то обратил на меня внимание, его взгляд был немного холодный, будто его кто-то обидел.

— Что-то случилось? - спросила я, подняв правую бровь вверх.
— С чего вы это взяли, София? - коротко и ясно.
— Ты выглядишь уставшим, вот и спросила - немного с обидой фыркнула я.
— Ты? Мы же с вами не переходили на ты, вроде как мы неблизки или ты хочешь это исправить? - он слишком чётко произнёс «ты».
И тогда в моей голове что-то щёлкнуло, мой разум решил сыграть со мной злую шутку.
— А мы можем это устроить? - адреналин ударил мне в голову, я сама до конца не поняла что случилось со мной в этот момент.

После сказанных мною слов, он потушил свою недокуренную сигарету об дверь, отойдя от стены на которую он облокачивался, он наконец-то посмотрел на меня.
Когда он наступил на первую ступеньку лестницы, я уже думала что вот, он уйдёт и жди моё увольнение, но нет, когда Венченцо был на второй ступеньке, он протянул мне свою ладонью, видимо для того чтобы я положила свою руку, я так и сделала.

Полюби, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя