начальная

5 2 0
                                    

«тук»
— София? Заходи. - войдя в кабинет, ты видишь, мужчину седящего на кресле его отца, но почему сейчас, неделя ведь не прошла.
— Вот ваши документы, как и просили. - низким, чуть охрипшим голосом произнесла я.
— Благодарю. - кинул он в ответ. - Хотелось бы устроить корпоратив в честь того что я стал новым детектором, как тебе идея?
Стояв в недоумении, я просто сказала — Хорошая идея! - В тот момент ничего не лезло в голову, кроме этих слов. И вот, дата и время было назначено. Все в суматохе готовились к этому корпоративу.  

* * *

                                         день х

Мой телефон просто разрывался от звонков в злосчастное воскресенье. Взяв телефон с тумбочки, я сразу же увидела «14 пропущенных», и все они были от Эвы.
Эва Гальфранд, 22 года, секретарь заместителя директора «ВинФарм».
И вот, идёт уже 15 звонок, я беру трубку и слышу:
— Софа, ну ты чего? Ты уже забыла, что уже завтра будет корпоратив в честь Венценцо!!
— Я не забыла. - чуть сонным голосом ответила я.
— Ну и почему ты до сих пор в кровати? Уже забыла что тебе нужно красивое платье? - с трепетом произнесла Эва.
— Зачем мне платье? Я могу одеть обычную юбку и рубашку, для кого вырежаться?
— Ну, София!! Как для кого? Для всех, там будут все красивые девушки и парни, а одна ты как старая бабка! - с немногой злостью начала тараторить девушка.
— Ну что ты за человек, Эв? - тихо сказала я, но всё же, она услышала. — Даже в выходной нельзя отдохнуть. Кидай адрес, я приеду, и будем ходить по твоим магазинам.
— Ура! Я очень рада, сейчас кину - сказав это, она бросила трубку.

Эва. 11:27
Стейлорсвифт 40, жду!

Отложив телефон, я пошла собираться и уже через двадцать минут я была готова.
Пробок на дороге не было, поэтому я приехала довольно быстро. И уже там с двумя пакетами стояла Эва ожидая меня. Она помахала рукой, тем самым говоря мне подходить к ней.

— Ты чего так долго? - хмуро произнесла она.
— Я спешила изо всех сил. - ну я же знаю что это не так.
— Ух, ладно, пошли уже. - не успев кивнуть, Эва подхватила меня за руку и мы уже стояли у входа в магазин. Зайдя в помещение, Эва сразу побежала к стенду с платьями. Я пошла за ней. Но почему-то мне ничего не нравилось, не было того фасона, который мне бы точно подошёл.

— Соф, ты что-то выбрала? - девушка подошла ко мне, и с улыбкой на лице, спросила меня.
— Честно.. нет, мне ничего здесь не нравится.
— Ничего! Я знаю одно местечко, там и выберем тебе что-нибудь.
Доверяя Эве, я просто кивнула головой, не став сопротивляться. И уже через пару минут мы пришли в «El mundo entero»
Когда мы зашли, там было не очень много людей, наверно из-за того что это был довольно дорогой магазин, но мы могли позволить себе любое платье, с нашей то зарплатой. - подумав об этом, хихикнула я.
Дверь помещения открывается, и заходит он.

Полюби, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя