7 часть

167 7 1
                                    

Ты зашла домой. Все уже спали,ты тоже легла спать так как планировала завтра пойти пораньше на ту самую полянку.

Утро
//8:11\\
Ты оделась,умылась и спустилась вниз.
-я пойду на поляну погуляю.
Все:хорошо

Ты решила взять немного яблок. Ты побежала на поляну,ты очень хотела снова покататься и поиграть с Ночной тьмой. И вот ты видишь в далеке бежит лошадь

Ты обняла её очень крепко,ты почти всю ночь не спала и переживала что с лошадью что то случится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты обняла её очень крепко,ты почти всю ночь не спала и переживала что с лошадью что то случится.

Ты залезла на лошадь и снова доверилась ей. Она поскакала в сторону Энканто. И вот вы зашли в эту деревушку. Все смотрели на тебя и на лошадь.
Она повела тебя к озеру где сидел Камило.

-Камило!
Ка:Крис? Ого,ты где нашла эту лошадь?

Ты слезла с лошади и пошла к Камило,а лошадь за тобой.

Ка: я удивлён что она тебе доверяет. Никто не мог к ней подойти,а ты на ней уже ездишь по всему городу.

И тут по всему городу выросли растения, и я сразу поняла что это Иса.

-пипеец,ты посмотри что тут.
Ка:ого,и красиво,и странно.

Это увидела и Альма. По ней было видно с какой злостью она шла в дом.

И она начала орать на Мирабель. И как только Мира и Альма начали орать друг на друга начал трескаться пол и стены,крыша обваливалась

-выходите на улицу!
П:свеча!

Иса,Камило,Мира и ты пытались спасти свечу. И тут
Пропадает магия Исы, потом Камило, а потом уже и моя магия. Мира же всё равно лезла за свечой.

-Мира,слезь,свечу уже не спасти!

Но Мира не сдавалась,она достала свечу. Но она уже потухла. Дом разрушился.

-Мира,с тобой всё хорошо?
Дж:доченька..

Мы с Джульеттой отошли за водой, а Мира  убежала.

Дж:где Мирабель? Где моя дочь?!

Все отправились на поиски Мирабель.
И вот вы с Альмой решили пойти в озеру,и ты увидела Мирабель которая сидела на камне и плакала. К ней подошла Альма и они о чём то разговаривали. И вдруг из неоткуда на лошади выбегает Бруно.
Бр:она не в чём не виновата!
В эту же секунду к Бруно подбежала Альма и поцеловала его.

После вы все сели на коня и поскакали к разрешенной Касите.

Все были рады видеть Бруно.
К:это конечно всё хорошо,но у нас нет дома.
Камило пихнул Феликс.
К:что? Правду же сказал. Вон смотри,где дом?
И вдруг Антонио кричит.
Ан:смотрите! Суда идёт весь город. Весь город  стал помогать Мадригалям строить дом. И через 2 дня было всё готово.
Ан:осталась только ручка. Мы сделали твою.
Антонио протянул Мирабель ручку от её комнаты.
И вот Мира вставляет ручку и Касита оживает.

После этого события прошло два месяца,Камило признался тебе в любви и вы стали встречаться. Потом ещё через 2 года вы с Камило сыграли свадьбу. У вас родились два мальчика Алекс и Иван, и дочка Ксения.
И жили вы долго и счастливо.
КОНЕЦ!

Я не знаю понравилась вам эта история или нет. Но это была моя первая история поэтому не судите строго. И простите что пропала почти на целый месяц

🎉 Вы закончили чтение Ты чудесна 🎉
Ты чудеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя