Бруно стал убегать,и Мира бежала за ним. И Мира врезалась в шкаф, Пеппа сидела прям спиной к этому шкафу и она испугалась. Молния полетела прям в Камило и он стал превращаться в разных людей.
-Камило,всё хорошо?
Ка:да,не переживай)
-я пойду погуляю на улице?
П:конечно Крис.Ты вышла на улицу и решила пойти на полянку где вы с Камило увиделись в первый раз.
Когда ты пришла,ты решила собрать цветы чтобы поставить в вазу. И вдруг ты видишь чёрную лошадь которая гуляла совершенно одна и решила подойти к ней. На удивление лошадь не убегала а подошла к тебе.-какая ты красивая)
Она была настолько красивая и добрая что ты хотела забрать её.
-☁️а вдруг она чья то?☁️
Ты решила попробовать сесть на неё,но ты была удивлена когда лошадь легла чтобы ты залезла.
-вау,какая ты хорошая!
Ты залезла и вы поехали туда куда везла тебя лошадь.
(Представим что лошадь чёрная)
И вот она привезла тебя на ещё одну очень красивую полянку.
Ты села на траву,и лошадь легла рядом с тобой.
-ты такая спокойная. Я конечно не знаю как тебя зовут,но давай я буду звать тебя Ночная тьма)
Вы веселились на поле,но вот уже начало темнеть.-я не буду лешать тебя воли. Живи в полях,я буду приходить суда часто)
Лошадь подошла и начала толкать тебя в плечо.
-эй,ты чего.
Лошадь легла и носом показала чтобы ты садилась. Ну ты и села. Вы направились в сторону дома.-Мы направляемся в сторону дома. Откуда ты знаешь где я живу.
Но жаль ты не понимала лошадей.
И вот она привезла тебя к дому. Ты её обняла за шею и она поскакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чудесна
Fantasyистория про Кристину(Т/И), Камило Камило понравилась одна девушка. Ей 15 лет,тёмные волосы чуть ниже плеч,рост 160. Ты с детства любила читать и.. у тебя был дар?