4 часть

182 8 3
                                    

- вот ты сказал что в вашем доме появится дверь что будет моей комнатой. Но я же не Мадригаль.
Ка:если и появится то переживать не стоит. И вообще я хотел узнать откуда у тебя есть такая сила?

Ты посмотрела на Камило,и решила ему рассказать одну историю.

- в детстве моя бабушка управляла ветрами. И я так понимаю что дар управлять ветрами мне достался от неё. Моя мама была в шоке когда в 10 лет я очень разнервничалась и подал сильный ветер что чуть не снёс наш дом. После этого мы решили переехать в Энканто. Но я не понимаю откуда у меня дар управлять ещё и всеми остальными стихиями

Ка: может от пробабушек?
-возможно.
Ка:уже темнеет,пошли домой?
-я хочу потренироваться управлять стихиями. Ты иди,я приду через минут 30.
Ка:хорошо. Будь осторожна!

Камило оставил тебя. Но в тоже время очень переживал.

Ты немного потренировалась и пошла домой. Когда ты зашла домой,все на тебя очень странно смотрели.
-что? Почему вы на меня так смотрите?

А: Кристина Эванс! Почему ты не рассказывала нам что у тебя есть дар?

Ты посмотрела на Камило,но Камило явно дал понять что он тут не причём.
-а.. как вы узнали?..
А:пойдём.

Вы начали подниматься на второй этаж. И рядом с комнатой Камило была дверь с твоим изображением и четырьмя стихиями

 И рядом с комнатой Камило была дверь с твоим изображением и четырьмя стихиями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только было написано Cristina)

Ты подошла к двери и ты снова начала нервничать но таких ветров и землетрясений уже не было.

Ка:☁️всё таки научилась☁️

-простите что не рассказала вам про способность. Но с самого детства у меня была только способность управлять ветрами.  А сегодня появились ещё три стихии. Я не знаю как.

А:ничего страшного. Я рада что у нас в семье Мадригаль теперь есть такая как ты)

Ты улыбнулась и решила зайти в комнату. Ты зашла и удивилась. На стенах весели картины, на них были изображены ветер,огонь,вода и земля. Сама по себе комната была чёрной и в конце комнаты стояли кровать,стол и стул, над чтолом была полоса где были статуэтки всех стихий,и книжки.

К тебе подходит Камило и говорит:
Ка: слушай Крис,у нас комнаты чем то похожи.
-да,я тоже заметила.

Все хотели праздновать но ты сказала что хочешь спать. Всё вышли из комнаты,ты переоделась и
Легла спать.

Утро.
//7:56\\
Ты проснулась,умылась и переоделась.

//7:56\\Ты проснулась,умылась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Иса помогла сделать причёску

Ты спустилась вниз,все уже позавтракали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась вниз,все уже позавтракали. Ты решила сделать себе блинчики. После того как ты покушала,ты решила выйти на улицу.

-☁️пойду к тому озеру☁️

Ты пошла к озеру чтобы потренироваться.
-хорошо что я уже научилась хоть чуток контролировать свои силы.-сказала ты себе под нос.

Ты сидела на берегу и играла с котёнком которого нашла возле озера.

-какой же ты милыый!
И вдруг кто то докоснулся твоего плеча. И опять направила на него порыв ветра,и его оттолкнуло от тебя. Ты даже не заметила что это был Камило.

-Камило!это был ты? Господи,прости!
Ка:ничего,сам виноват что опять тихо подошёл)

-я лучше домой пойду.
Ка:я наверно тоже.
-Мы же совсем забыли что сегодня придут Гузманы!
Ка:точно!

Вы побежали домой. Там уже во всю всё готовили и украшали. Ты помогала им.

Наступил вечер. Тётя Пеппа попросила тебя сходить с ней в комнату Миры чтобы забрать оставшиеся игрушку Антонио. И вот вы подошли к комнате и вдруг услышали имя Бруно. В семье Мадригаль нельзя было упоминать его имя.

У тётушки Пеппы над головой появилась туча. И она ворвалась в комнату Миры.

Мира:Напугали!
П:прости, мы не специально.  Просто я услышала имя которое у нас нельзя упоминать. Я начала собирать игрушки. И вдруг врывается дядя Феликс.
И тут начинается песня.
_________________________________
Я хз когда прода,ну наверно завтра)♡

Ты чудеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя