Т/и - обычная девочка 13 лет, ты живёшь в деревне с детства, и ты знаешь что такое помощь родителям и прочее. В этой деревне ты с братом единственные дети, тоесть если куда-то ходить гулять то ты идёшь одна. Как же школа? - спросите вы. Ты учишься, ты ездишь в школу на автобусе в город который находится 12км от тебя, это не очень то и далеко и не очень то и близко. На этом пока что все.
твоя внешность:Джей/Джейден - это твой родной брат, ему 16 лет(это только для фф так) он не очень то и любит тебя, но когда ты попадаешь в какие-то нелепые ситуации, сразу идёт тебя спасать!
внешность Джея:(я знаю что это не Джейден, но давайте представим что такой он😂)
_____________________________≈1 часть≈
__
22 июня.
ты просыпаешься утром от лучей которые бьют тебе в глаза, ты встаешь быстро одеваешься, и бежишь на кухню. На кухне тебя уже ждёт мама с куриным бульоном.Т/и: мм, как вкусно пахнет.
мама: давай садись кушай, и потом пойдем убирать в сад.
Т/и: хорошо, а где Джей? и папа?
Мама: они сейчас придут.
Т/и: а тогда ладно. - ты начала кушать, и через 2 минуты пришел Джей с твоим папой(его звали Кио)
Мама: так кушайте пока не остыло.вы все быстро покушали, Джей с Кио пошли что-то делать в гараже, а ты с мамой пошла в сад. Ты очень любила это место, и тебе не сложно было тут убирать.
сначала вы загребли все листья которые были, потом убрали разные ветки, обрезали виноград, и последний штрих это нужно побелить деревья(извините я не знаю как правильно описать это)
через 2 часа, вы абсолютно начисто убрали сад, все было красиво, чисто, и великолепно.
ты устала, и просто упала на траву.потом ты приподнялась, и увидела стоящего на дороге парня лет 15-16, который смотрел на тебя, а когда ты его заметила он отвернулся, и куда-то пошел. Ты не обратила на него особого внимания, и пошла в дом делать себе чай с бутербродами.
ты сидишь пьешь чай с бутербродами, к тебе пришел брат, и вы вместе кушали. через минут 5 пришла мама.
Мама: ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!! к нам в деревню заселилась семья, и у них есть ребенок, это мальчик 16 лет, у вас наконец-то может появится друг!
Джей: ооо, это здорово
Т/и: крутяквы с Джеем иногда ходили к речке, и почему-то сейчас вам тоже захотелось туда пойти. Когда вы пришли туда, там как всегда было, тихо, и ни единой души, вы сидели на кладке и смотрели в воду. Через несколько минут, послышались шаги, вы одновременно повернулись и увидели парня. Высокий шатен, с подкаченым телом, и с небольшими волнистыми волосами, этот парень направлялся именно к вам.
Джей: привет, ты наверное приезжий?
?: именно, я Пэйтон, а вы?
Джей: Джейден, для тебя просто Джей.
Пэйтон: а ты?
т/и: т/иШатен сел возле вас, и вы вместе пару минут сидели молча, но ты решила перервать эту молчание....
_____________________________
🤍475 слов🤍
прошу поставьте звёздочку🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡девчонка с деревушки♡
FanfictionТ/и - обычная девочка 13 лет, ты живёшь в деревне с детства, и ты знаешь что такое помощь родителям и прочее. В этой деревне ты с братом единственные дети, тоесть если куда-то ходить гулять то ты идёшь одна. Как же школа? - спросите вы. Ты учишься...