тебе было обидно что с тобой так поступили, но все же ты как всегда забила на это, и жила повседневной жизнью.
сегодня ты сидишь возле речки. в шортах, и длинной черной футболке которая была ниже шорт. тебе было и не грустно, но и не радостно. ты сидишь, и к тебе подошла какая-то девушка, именно та самая, а рядом с ней был твой бывший друг.
?: эй, уйди отсюда.
т/и: тебе кишки через анальный проход вытянуть? это не твое место, это место для всех. если что-то не нравится - уходи.
?: пэй, скажи ей что-то!
пэй: она права, пошли отсюда.
?: нет, она не права.
т/и: в чем же я не права? где тут написано что это твое место? тут может прийти любой человек, сесть и сидеть. и какая-то подзалупная шлюха не имеет права его отсюда выгонять, и давать какие-то поручение. - сказала ты безразлично смотря в озеро.
?: ты ещё пожалеешь за свои слова.
т/и: жду не дождусь.
пэй: кэйт, все хватит. пошли.они ушли, и ты ещё так не много посидела и пошла домой. по дороге домой ты встретила парня не высокого роста, со светлыми волосами, и довольно красивого.
?: ой, прости - сказал он случайно задевши тебя плечем.
т/и: ничего страшного
?: раз уже на то пошло, где тут магазин?
т/и: пошли покажу, все равно нечего делать
?: буду только рад!
?: я дилан, можно просто дил.
т/и: я т/и), рада знакомству
дил: взаимно!
т/и: ты к кому-то приехал?
дил: неа, теперь я тут живу. вместе со своей сестрой.
т/и: ого, блин круто! надеюсь подружиться
дил: конечновы дошли до магазина, он тебе рассказывал разные истории с жизни, тебе было с ним капец как комфортно.
дил: я сейчас. подождёшь?
т/и: да, конечно.он пошел в магазин, а ты сидела на бетонной балке, и ждала его. ты заметила два силуэта которые приближались к магазину, но не придала никакого значения, потому что Дилан вышел с магазина.
т/и: оо, ты все?
дил: уже да. такс, давай я занесу покупки домой, и познакомлю тебя со своей сестрой, а уже потом пойдем все вместе гулять?
т/и: отлично, пошливы шли разговаривали, смеялись. и дошли до этих "двух силуэтов" и было не сложно догадаться кто это был. ты заметила на себя взгляд пэйтона который каким-то не понятным взглядом смотрел на тебя.
дил: так, вот мы и пришли. я сейчас
т/и: ахахахха, хорошо
***
?: привеееет
т/и: о, привет
дил: вот и я
?: я Надя
т/и: я т/и)
Надя: рада знакомству!
т/и: а я то как рада, ахаххаа
т/и: оооо, пошлите я вам свое любимое место покажу? где я сижу почти что 24/7,хаахахха
надя и дил: ооо, пошли.***
т/и: ну вот, тут кстати можно купаться.
дил: серьезно?
т/и: ну да
дил: тогда го купаться
т/и: а, э...у меня даже купальника нету
дил: тогда купайся так
т/и: ладновы плавали почти до самого вечера, вы веселились, брыскались водой, ну все было прям очень весело. потом вы уже решили пойти по домам, так как уже и проголодались, и не много замерзли.
дом Дилана и Нади был ближе твоего, поэтому от их дома ты уже шла сама, в мокрых шортах, и футболке.
***
ты уже почти дошла до дома, как тебя кто-то откликнул?: Т/И! - ты повернулась и увидела кого? правильно, пэйтона. но ты продолжала идти.
пэй: та подожди ты - он шел на уровне с тобой.
пэй: я думал ты в серьез тогда говорила, и тут как раз приехала Кэйт, мы дружили. потом она сказала что я ей сильно понравился, я подумал что она мне тоже нравится, и тоже ей сказал что она мне нравится, и мы начали встречаться. прости пожалуйста, я не хотел чтобы так получилось.
т/и: все?
пэй: вроде да
т/и: ок. - после этих слов, ты опять пошла. так как когда он рассказывал что случилось, то вы остановились.
пэй: ты серьезно будешь ещё обижаться?! - ты шла и молчала.
пэй: ну и пошла ты, дура.***
ты пришла домой, сняла мокрые вещи, приняла душ, и одела сухие вещи, и пошла в комнату рисовать. так ты просидела очень долго, и в 23:30 пошла спать.
_____________________________
🤍688 слов🤍
хочу услышать ваше мнение об этом фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡девчонка с деревушки♡
Fiksi PenggemarТ/и - обычная девочка 13 лет, ты живёшь в деревне с детства, и ты знаешь что такое помощь родителям и прочее. В этой деревне ты с братом единственные дети, тоесть если куда-то ходить гулять то ты идёшь одна. Как же школа? - спросите вы. Ты учишься...