вы пошли в дом , так как немного устали . ты пошла к себе в комнату ,взяла в руки телефон и написала пейтону
💌
т/и : пей почему ты мне не пишешь, и не звонишь?
Payton: потому что мне не приятно как ты меня обзываешь, просто так
т/и : ну блин сорян...
Payton: та ладно уже , пошли прогуляемся что-ли?
т/и : я только за
___
ты перееоделась , одела милое платье
и просто накрасила губки блеском.
ты вышла и на улице тебя ждал уже пейтонПей : вау , тебе так идёт это платье
т/и : большое спасибо, куда пойдём?
Пей : пойдём на речку ?
т/и : ну пошливы дошли до речки быстро , потому что всю дорогу весело розговаривали , вам было очень комфортно с друг другом
Пей : смотри как тут красиво
т/и : ты прав , тут очень красиво 😍
Пей : пошли на мосту постоим
т/и : пойдёмПей взял тебя за ручку , и вы пошли на мостик , вы сели на него и смотрели на воду . так-же розказывали друг другу всякие интересные истории. ты встала чтобы рассмотреть воду, и упала .
Пей снял футболку и мырнул за тобой, он тебя достал ,и понёс на руках. ты немного стеснялась, так как он несёт тебя ну руках , с голым торсом.
Пей : ахахах вот ты конечно даёшь, как ты умудрилась вообще упасть?
т/и : я не знаю ( сказала ты смотря на него )
Пей : ну ладно пошли ,проведу тебя домой
т/и : пошли
Пей : на одень мою футболку, у тебя все видно, платье просвечиваетсяты застеснялась, а пей смотрел на тебя странным взглядом
он проводил тебя домой, вы шли разговаривали как всегда. и уже были близко возле твоего дома, и он сказал...
пэй: но я все ещё на тебя обижаюсь!!
т/и: ля, обиженка какая
пэй: теперь точно обижаюсь!!! - он говорил это так серьезно что трудно было поверить что это не серьезно.
т/и: ну и ладно, найду другого друга, и буду с ним гулять. а ты и дальше обижайся!
пэй: ну иди, и ищи! - он развернулся, и пошел в сторону своего дома, и периодически кидал маленькие камушки ногой, которые лежали на дороге.
***
т/и: мам! я дома
мама: хорошо. иди мой руки, и кушать
т/и: иду.ты быстро помыла руки, потом покушала, и пошла к себе в комнату.
ты лежала, много лежала, а потом вовсе уснула. и проснулась уже в 2:41
т/и: чёрт.
ты включила телефон, не было ни сообщений, ни звонков. ты спустилась на кухню, попила воды, и пошла обратно спать.
***
спустя неделю.за эту неделю ничего хорошего, так как и плохого не произошло. с пэйтоном ты перестала общаться, и иногда видела как он гуляет с какой-то девочкой. ты забила на это, и продолжала жить как, и до него.
время: 10:17
ты помыла посуду, и просила Джея пойти с тобой на кладку, но он не хотел. ты пошла сама, ты сидела там думала, о бо всем. потом тебе стало скучно, и ты пошла домой. по дороге домой увидела пэйтона с девушкой.
ее волосы были темные, и не очень длинные, маленькая миленькая фигура, не широкие плечи, и маленькая на рост. они ходили в обнимку, смеялись, веселились. тебе стало не много обидно что он нашел новую подругу, хотя тогда про нового друга ты говорила не всерьез...
_____________________________
🤍536 слов🤍
жду звёздочек🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡девчонка с деревушки♡
FanficТ/и - обычная девочка 13 лет, ты живёшь в деревне с детства, и ты знаешь что такое помощь родителям и прочее. В этой деревне ты с братом единственные дети, тоесть если куда-то ходить гулять то ты идёшь одна. Как же школа? - спросите вы. Ты учишься...