Ты. Емили,сокращённо Емми. Тебе 15 лет. Учишься в 9-ом классе. Ты единственный ребёнок в семье. Твои родители редко бывают дома,так как у них общий бизнес и они постоянно ездят по разным городам. Твоя семья обеспеченная. Ты любишь тусовки и посиделки с друзьями.
Кендал,сокращённо Кенни. Твоя лучшая подруга,вы видитесь почти каждый день. Раньше она училась с тобой в классе,но в 7 классе перешла на домашнее обучение. Вы любите проводить время вместе,она не любительница тусовок,но любит гулять и ездить в ТЦ и парки аттракционов.
Лэндон. Он не любит когда его имя сокращают,но тебе разрешает называть его Лэн. Твой лучший друг. Он в отличии от Кенни любит тусовки. Если тебе хочется спокойно отдохнуть,то это к Кенни,а если хочешь тусоваться,то это к Лэндону.
Джейден. Парень в которого ты влюбилась с первого взгляда. Ты не знаешь о нем ничего,кроме его имени. Где он живет,сколько ему лет,какая у него фамилия и существует ли он в реальном мире. Все это тебе не известно. Ты не знаешь сможешь ли ты его когда-нибудь встретить или так и умрешь в раздумьях кто он такой.( по ходу истории поймёте почему она не знает существует ли он в реальности )
Твои родители. Мама-Меделин,Папа-Стив. Они бизнесмены. Строят дома для известных людей. Точнее не строят а руководят проектами этих домов и следят за работой строителей. Так же руководили проектами нескольких небоскрёбов.
Мама:Папа:
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Вот и новый фф. Он будет про Джейдена. Это не типичный фанфик,где гг просто встречаются где-то и начинают встречаться или,где в школу переходит новенький и они тоже начинают встречаться,это гораздо интереснее. Вы не представляете,что вас ждёт.