Увидела...На вас подписался ,,paytonmoormeier,,. Ты не ожидала и решила принять. Приняв заявку ты выключила телефон,но тут же приходит сообщение.
Т/и(мысли)-да,емае сколько можно?
Посмотрев уведомление оно было от Пэйтона. У тебя глаза на лоб вылезли.
Т/и(мысли)-а-ху-еть. Сам мурмаер.
Ты зашла в инсту. Открыла чат с Пэйтоном.
И увидела такое сообщение:
*переписка*
П-т/и,привет ещё раз. Можешь сказать что за таблетки ты мне давала от температурны?
Т/и-*название*
П-спасибо,а ты че не спишь?
Т/и-пожалуйста, щас собиралась идти.
П-а ладно,спокойной ночи)
Т/и-спокойной ночи
*конец переписке*Т/и(мысли)-о боже..я первый раз в жизнь общалась с Пэйтоном,даже если это просто спросить таблетки..я в шоке,но ему все равно на меня так что нету смысла так радоваться. Зачем я щас это говорю..я что влюбилась в пэйтона...оооо нет нет нет.-
С этими мыслями ты заснула.Утро. Тебя кто то насильно будил в школу так ещё и будильник орет.
Т/и-о боже..что происходит??
Мама-давай вставай,быстро!!
Т/и-встаю,встаю
Мама-БЫСТРО!
Ты аж подскочила. Встав с кровати ты пошла быстро в ванну. Покупавшись и сделав лёгкий макияж. Ты вышла из ванны.
Собрав портфель и одевшись.
Твой лук(штаны и рубашка)Взяв портфель. Ты вышла из комнаты. Спустилась вниз и никого не увидела. Тебе даже лучше было,ты не стала кушать,а сразу пошла в школу. Райли тебе предупредила что пойдёт в школу с Брайсом. Вот до урока осталось 10 минут.
Ты идёшь спокойно и тут дилан.
Д-привеет
Т/и-привет,ты как?
Д-та нормально,ты там че?
Т/и-хорошо
Д-пошли со мной в класс,а то начнут щас.
Т/и-аххах,не стесняешься со мной идти?
Д-нет,конечно-он обнял тебя за плечо.
Д(мысли)-как с ней приятно. Она такая красивая. Почему все считают ее ужасной,не понимаю этих людей.
Т/и(мысли)-или стоп,а вдруг я влюбилась в дилана с ним даже лучше. А с Пэйтоном что я только с ним пообщалась. А с дилером дружу. Так все т/и соберись.
Вот вы и дошли с этими мыслями до класса.
Т/и-аххахах,ну что заходим
Д-заходим,аххах
Вы зашли в класс, и все сразу посмотрели на вас и та самая компания.
С-о боже. Какие люди. Дилан ты че за этой мышкой бегаешь? Даа,конечно у тебя вкус ужасный,аххахаха.
Все посмеялись. Тебе стало обидно,не за себя,а за дилана то что его только что почти обосрали из за меня.
Д-блять, если бы я с тобой был бы,то я бы блевал уже и сам бы себе говорил какой у меня вкус говно. А т/ишка,не трогай мы с ней друзья.
Н(несса)-аххахахахах,друзья,не смеши.
Д-не веришь,твои проблемы,а щас отъебись.
Вы с диланом пошли за парту.
Д-т/и,все хорошо?
Т/и-да,только зачем ты им это сказал? Они все таки твои друзья.
Д-я уже не могу смотреть на то что над тобой издеваются.
Т/и-может все таки перестанем общаться?
Д-вот щас было обидно,аххахах
Т/и-аххах,прости)
Д-та ладно,ничего. Нет,конечно,какой перестанем даже не думай об этом.
Т/и-ладно,хорошо.
Урок начался. Зашла учительница. И начала вести урок. Тут ты поняла что нету Райли. Закончился урок и ты решила ей позвонить.
*Звонок*
Гудок....
Гудок....
Гудок....
Гудок....
Гудок....
*конец звонка*Т/и(мысли)-почему она не берет? Может что то случилось? Может к ней сходить? Боо...
И тут тебя перебивает дилан.
Д-т/и,что то случилось?
Т/и-да,ты не знаешь где Райли?
Д-нет
Т/и-так я тогда к ней и если что приду в школу.
Д-ладно,хорошо. Аккуратно смотри там.
Т/и-хорошо.
Ты пошла на выход. Ты вышла из школы и пошла к Райли. Шла ты минут 10. Вот ты подходишь к ее дому и звонишь в звонок.
Открывает дверь брайс.
Т/и-брайс?!?🤨-с вылупленными глазами ты посмотрела на него.
Б-я я,аххахахахаха
Т/и-так где Райли?
Б-в комнате,не ссы, я ее просто возбудил с утра и так получилось😉...
Т/и-не продолжай,я поняла,ладно раз с ней все хорошо тогда я пошла обратно в школу. Пока.
Б-пока.
Ты пошла обратно в школу. В школе ты поговорила с диланом. И вот конец уроков.
Попрощавшись с диланом ты пошла домой,но решила не идти,и пошла в парк там ты гуляла до вечера. Уже темнело тебе было все равно. Ты села на лавочку чуть чуть посидела и пошла домой. Время уже было 22:46. Вот ты идёшь домой и видишь что кто то идёт за тобой ты ускорила шаг,но тебя все таки остановили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
король школы и тихоня😏💋
Fanfictionпервый раз пишу,не судите строго.. Заходите читайте,буду рада😺❤️ Вам обязательно понравится