Дыхание Т/и участилось, сердце бешенно стучало от страха, и по телу пробегали мерзкие мурашки. Набравшись смелости, девушка все же обернулась, и перед её глазами предстала такая картина. Парень лет двадцати стоял возле полки, с которой по-видимому как раз по его вине упала не мало книжек. Одет он был в красную водолазку, где в области шеи и по самые плечи стекали черные капли, которые сливались в узор стекающей крови. Так же на нем были полосатые бежевые брюки. Сам же парень был с длинными блондинистыми волосами с красной макушкой, где после выступали те же черные своеобразные капли. Глаза были радужного цвета, и вместо зрачков были японские символы, которые означали "шестая высшая". Такие необычные глаза заманивали девушку, казалось она впала в ступор от их красоты, можно было бы сказать, если бы не потенциальный страх. "Доума?! Нет, невозможно, он ведь вымышленный персонаж!!" Внутри Т/и таился шквал эмоций, она не знала что ей делать, развеял тишину парень.
-Прелестная девушка, вы мне не подскажите? Где я оказался? - с его лица не сползала милая добрая улыбка.
Конечно, все фанаты аниме знают, что это всего лишь наигранная фальшивка, ибо он не испытывает эмоций. И это знала наша Т/и. Вместе с этим она вспомнила, и то что он демон, демоны едят людей. Инстинкт самосохранения сработал, она не знала что делать, но чутьё подсказывало одно: НАДО БЕЖАТЬ. Но куда?! Это её квартира. На улицу? Нет. Потом после этого пойти, если в доме демон? Времени а размышления не было и Т/и без всякий раздумий выбежала из комнаты. Первым что попалось на глаза девушки, это балкон. Она забежала внутрь, да закрыться она не могла, но благо ещё не окончательно стемнело, и некоторые лучи света все ещё поступали через окна во внутрь. Это и спасло Т/и.
-И что делать дальше??? - по щекам девушки начали скатываться слезы, сама она забилась в углу и наблюдала как заходило солнце.
-Прелестная дама, вы куда убежали от меня?
Доума расхаживал по квартире как у себя дома, в поисках Т/и. Уже зашло солнце и преград не было. Запах, у демонов очень хорошее обоняние, так что с заходом солнца он нашел девушку без каких-либо усилий. Демон хоть и казался собранным, но всё же утопал в размышлениях, почему он не убил ее сразу? Ведь столько времени было пока она не убежала из комнаты. На эти вопросы вторая луна не нашла ответы. Для него это очередная забава, просто интересно игра. И вот Доума уже стоит перед сидящей в углу Т/и, которая уже смирилась и приготовилась умереть. Она смотрела на демона стеклянными словно неживыми глазами, мысленно попрощавшись со всеми друзьями и родственниками.
-Милая девушка, почему вы убежали от меня? - демон вопросительно посмотрел на неё, как бы ожидая услышать ответ.
-А смысл мне отвечать? Ты же все равно убьёшь меня. Я знаю, что ты демон и питаешься девушками.
-Неожиданно, но даже интересно. Раз уж ты знаешь кто я то давай дружить?
Вот оно, может этим он и бесил Аказу на протяжении всей манги? Даже не испытывая настоящии эмоции , он делает вид , что всё наоборот. Но в данной ситуации, это слегка помогло девушке прийти в себя.
-А как тебя зовут?
-Я.. Т/и.. - с паузами перед каждым словом смогла сказать главная героиня.
-Т/и тян - снова весело улыбаясь произнёс демон.
Голос демона застрял в голове у Т/и. Да это был ее любимый персонаж, и теперь он сейчас стоит перед ней. Может это просто сон?~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~••~•~•~
Надеюсь я написала не сильно маленькую главу и 559 слов нормально. А так всех люблю целую, я пошла спать🥰😘😴✨🌚