часть 1

1K 32 6
                                    

Осень в России проходит не очень радостно для учеников и студентов. Школа, Универ всё это каждый проходил и будет проходить в жизни. Молодая девушка лет 19-ти стояла на остановке и ждала электричку.
/и-ша!! - на встречу героине бежала девушка на вид ее ровесница.
тебе привет Насть
Она обняла свою подругу. Это была простая кариглазая брюнетка с роскошными длинными волосами. Полная противоположность своей приятельницы. Т/и была не особо высокого роста блондинка с глазами розового цвета. Она была заплетена в косички.

(Вот пример внешности)-Слушай Т/и ты выглядишь уставшей, ты опять аниме всю ночь смотрела? - озабоченно спросила Настя-Нуу~~ на этот раз я читала мангу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот пример внешности)
-Слушай Т/и ты выглядишь уставшей, ты опять аниме всю ночь смотрела? - озабоченно спросила Настя
-Нуу~~ на этот раз я читала мангу... - виновато ответила девушка, как маленький ребенок который провинился перед своими родителями - О, а вот и электричка едет)))
Минут через 20 студентки были возле университета, учились они уже на втором курсе медицинского факультета.
"Pov Т/и"
-Пары ещё не начались, а я уже хочу домой((( - Зевнув я повернула голову в сторону подруги, которая искала что-то в своей сумке - ты что-то потеряла?
-Да, я не могу найти пропуск
Ничего удивительного, Настя вечно что-нибудь да теряет. Повезло, что сделать новый не составляет труда. Блин может по приходу домой пересмотреть какое-нибудь аниме?
"Конец pov Т/и"
И вот уже, когда они почти дошли до аудитории, девушку вывел из своих размышлений голос подруги.
-Т/и!! Ты слушаешь меня вообще??
-Прости Настя, я просто задумалась о чём ты говорила?
-Агх, вечно ты так. Я говорила что у нас будет новый препод по анатомии - после она сделал маленькую паузу и добавила - к тому же ещё и молодой
-Вот эта часть меня уже неинтересует. Ты же это прекрасно знаешь, мне и одной вполне хорошо живётся.
Настя уже довольно давно пытается свести подругу с кем-то, но всё без успешно. Нашей Т/и не особо хотелось заводить отношения, хотябы потому что, она большинство своего времени проводить либо на учебе, либо за ноутбуком с вкусняшками. Не очень хороший образ жизни, поэтому Настя всегда пытается вытащить ее из дома, развеяться так сказать. Но не в этом вся суть рассказа.
Вечер, все пары уже закончились, две девушки прогуливались по парку, который находился недалеко от дома одной из них.
-Кто мог подумать что новый препод окажется таким говнюком?! - Настя явно была разочарована сегодняшним днём, и высказывала своё недовольство подруге
-Ты все ещё злишься потому что он тебе два влепил?
-Конечно!!! Как тут не злиться, видетили у меня слишком длинные ногти!!!
-Слушай, а ты не хотела ли провести вечер со своим парнем??
-Тц, точно!! Я со всем этим забыла про него. Ладненько я побежала - девушка быстро поспешила в сторону, где примерно жил её молодой человек, но прежде чем скрыться за углом дома, Настя обернулась туда, где стояла ее подруга - ПОКА Т/И!!^^
И вот фигура брюнетки скрылась из виду, оставив главную героиню наедине с собой.
"Pov Т/и"
Попрощавшись с подругой, я направилась домой наконец-то смотреть аниме. Аниме называется "Клинок рассекающий демонов", мне осталось уже посмотреть последнюю серию 2-го сезона и начну смотреть другое.
"Конец pov Т/и"
Девушка сидела за столом в своей комнате и смотрела аниме на ноутбуке. И вот она поставила видео на паузу дабы сделать очередную кружку чая.

Вернувшись, со всем необходимым Т/и уже было приготовилась продолжить просмотр аниме, но что-то не давало ей покоя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вернувшись, со всем необходимым Т/и уже было приготовилась продолжить просмотр аниме, но что-то не давало ей покоя.
-Что же тут не так? Стоп... Где Доума?!
Персонаж который был на весь монитор во время паузы, просто напросто исчез. Это не на шутку перепугало девушку, но больше не напугал какой-то грохот позади неё.

✩☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Не судите строго это моя первая работа. Дальше я постараюсь делать части лучше и больше✨💕✌️

эпоха любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя