63 глава

339 8 2
                                    

-Любимая моя, неповторимая, самая прекрасная девушка на свете. Я искренне прошу у тебя прощения  я больше никогда тебя не расстрою и не обижу. Я очень тебя люблю,Хочу извиниться за все мои хамские поступки и обидные слова сказанные в твою сторону, за всё измены Искренне прошу прощения за то, что тебе пришлось пережить из-за моих глупых, необдуманных действий. Я обещаю, что больше такого никогда не произойдёт. Надеюсь, ты сможешь меня простить.

- Егор можно мне подумать.....
- я дам тебе столько сколько нужно времени, но прошу прими правильное решение
-...я постараюсь... Но сейчас тебе лучше уйти
-.. хорошо я понимаю если тебе что-нибудь будет нужно напиши мне или позвони Я в любое время приеду
-хорошо но пока ничего не нужно

***
Уже прошла неделя после того разговора с Егором у меня на душе как будто кошки скребутся, я себя настолько отвратительно чувствую мне хочется просить этого человека но я не могу я боюсь довериться ему снова боюсь....

Ведь все мы понимаем то что доверие заработать очень сложно а потерять его можно считанные минуты, когда человек тебя предаёт обманывает после этого ты не можешь ему довериться, ты же не можешь знать что у него в голове о чём он думает может он просто опять тебя пытается использовать обмануть сделать тебе больно и от этого становится очень страшно, это непонятность меня выводит из себя я не знаю что мне делать с одной стороны я люблю этого человека и не могу без него А с другой Я боюсь может быть я просто трусливая дура, тех людей которых предавали поймут меня, знаете вот бывает обманывают для какой-то пользы ну чем меньше знаешь тем крепче спишь* А здесь враньё была неуместным оно было в наглую оно было для пользы другого человека чтобы сделать побольнее человеку которого ты любишь, также и поступил со мной человек которого я любила доверяла ему Я никогда не могла подумать,что Всё может так обернуться идеальная картинка закончилась И я вернулась в суровую реальность, все мы понимаем то что идеальности нет в жизни также люди не идеальны, есть люди которые думают то что их мужчина идеален во всём и он никогда, не изменит никогда не обманет и не сделает больно нет такого каждый может сделать ошибку есть люди которые делают это неосознанно или не специально а есть которые это делают осознанно этим причиняю боль человеку, вот согласитесь же если бы было всё идеально как в кино или как в книжках про любовь или как знаете в мультиках про фей где всё классно всё волшебно было бы скучно не правда ли, мы бы не учились чему-то новому мы не наступали бы на свои грабли, жить в идеальности это просто мрак скука, жизнь на то и дана чтобы учиться на своих ошибках...

С того что я вам рассказала можно вынести урок всю неделю я была погружена в свои мысли я ушла полностью в себя Я пыталась придумать хоть одно оправдание человеку который предал меня убил доверие к себе но любовь почему-то осталась к нему сердце предательски бьётся рядом с ним я ничего не могу с этим сделать...

И знаете я приняла решение я всё-таки дам шанс этому человеку потому что каждый из нас имеет право на ошибку может я сейчас  как-то неправильно рассуждаю и не понимаю всего что произошло, Но это моё мнение моя жизнь, сейчас по крайней мере мы в одном состоянии он страдает я страдаю поэтому научитесь давать шанс человеку да может быть мы наступаем на те же грабли в этой жизни как я считаю можно дать максимум два шанса и если человек не изменится можно сделать вывод то что это не ваш человек, а в вашей жизни он появился чтобы научить вас чему-то а к примеру не доверять всем мужчинам или людям на этой земле....

______________
Ребята извините за много рассуждений но мне нужно было углубиться чтобы вы поняли почему она простит его я не могу сделать так чтобы она просто взяла ему и позвонила и сказала я тебя прощаю вы должны понять мою историю Я её пишу не для того чтобы у меня было много просмотров и я залетела в трейдинге на первые места, а пишу потому что мне это очень нравится эту историю Я начинала писать со своей сестрой потом же продолжала её сама и сейчас продолжаю поэтому если ребят вам не нравится пишите или просто не читайте но я буду выпускать главы дальше тем людям которым это нравится, если же кому-то не нравится я буду просто оставлять их в черновиках***

/-/-/-/-/-/

Как вы думаете правильно поступила Диана тем что дала ему второй шанс после всего чего он сделал?

Как вы думаете Егор изменился?

Любит ли он её вправду или же пытается опять использовать?

Как вы думаете будут ли они вместе после всего что случилось?

-----------

737 слов

&&&

Ребят как кто проводит лето?

Знаете для меня это лето какое-то необыкновенное я закончила девятый класс теперь иду учиться, Я встретилась со своей лучшей подругой с которой не виделась 4 года я так по ней   скучала, я просто не верила своим глазам когда увидела её♥️😊

🌼👑

Хорошего дня ☺️❤️


Холодное СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя