Идя за Геллой, чтобы взять всё необходимое для королевы, Аделия засматривается на уходящих прочь Фагота, Бегемота и Маргариту. Помотав головой из стороны в сторону, при этом зажмурившись, девушка отбрасывает плохие мысли и вспоминает разговор с Азазелло. Его поддержка действительно помогла Аделии прийти в себя. Идя по немалых размеров залам, девица входит в небольшое помещение. По середине стоит стол. А на нём корона, туфли и железная «накидка». Взяв туфли и корону, Адель отправляется в зал, в котором, на невысоком помосте стоит королева Марго,-«Он так на неё смотрит..Что же это за дела? Аделия! Прекрати думать и делай то, что должна. Чем быстрее ты это сделаешь, тем быстрее уйдешь прочь»,-Подумала про себя девушка и подошла к ступеням. Натянув корону на голову даме, она передала туфли в лапы Бегемота и покинула помещение, оставляя этих троих наедине. Идя по пустым бальным залам, Аделия, совершенно не задумываясь, искала Азазелло. Ведь он, как никто другой смог понять её. Так и найдя то, что ей было нужно, Аделия спустилась в зал, куда должны были прибывать все гости, после своего появления. Час, два, она не заметила, как пролетело три часа. Залы наполнились гостями, а тишина заменилась на разговоры, бурные беседы и музыку оркестра. Все веселились. Не было не единого существа, что стоял бы поодаль от всех и скучал. По крайней мере так казалось Аделии. На самом-то деле этим существом была именно она. Только Адель стояла около стены, молчала, смотря в одну точку на противоположной стене. И она бы стояла так долго, до конца бала, если бы её идиллию не прервал мужской голос,-Чего стоишь, скучаешь?,-Азазелло пришёл, как нельзя кстати. Он подпёр плечом стену, улыбаясь во все свои тридцать один зуб и один клык,-Не уж то тебе не хочется потанцевать?,-Демон хмыкнул, ухмыльнувшись,-Ох, Азазелло, хочется, конечно, да вот только с кем? Гелла непонятно где бродит, Бегемот, на пару с Фаготом с королевой, а ты...А где ты был? Мне казалось, ты шёл вместе с нами. Хотя ты потом пропал. Неудивительно, мне бы тоже хотелось пропасть. Столько народу и не с кем потанцевать, что ж за судьба у меня такая?,-Аделия звонко засмеялась, а Азазелло вновь хихикнул,-Да ладно уж, не с кем ей. Меня ты в счёт не берёшь? Не уж то я тебе так противен?,-Девушка удивлённо взглянула на него, недовольно отвернув голову в противоположную сторону,-Ладно, переставай дуться. Лучше удели мне время и согласись станцевать этот вальс со мной,-Стоило Аделии взглянуть на мужчину, как тот протянул ей руку ладонью вверх. Девушка улыбнулась, коснулась пальцами его ладони и сказала,-Узнаю о тебе много нового, Азазелло,-Демон засмеялся и повёл даму прямо в ненавидимую ими толпу. Они кружились в такт музыке так, будто знали этот танец наизусть, хотя оба танцевали впервые в жизни. Их движения были то медленными и плавными, то до невозможности быстрыми и чёткими. Оба забыли о существовании проблем, людей вокруг. Они были только вдвоём. Азазелло крепко держал девушку за талию, но не сдавливал. А Аделия держалась за его плечо. Их руки, что ранее просто касались друг друга, теперь были скреплены в замок,-До чего ж ты хорошо танцуешь, я за тобой не поспеваю,-Смотря в глаза, прошептала дева. И пусть музыка была громкой, он её услышал. А услышал, потому что хотел слышать. Чувства, коих Азазелло никогда не испытывал, нахлынули, будто волна в сильную бурю на море. Ему уже не было дела до невероятной усталости, больной от шума головы и всего прочего. Была только она. Такая до невозможности грациозная, словно кошка и сияющая, словно солнце в самый безоблачный день. Когда музыка стала затихать, пара остановилась, не переставая смотреть друг другу в глаза. Они совершенно разные, но это их объединяет,-Прогуляемся до бассейна?,-Вдруг предложил Азазелло. И не переставая сиять, Аделия согласилась. Взяв свою партнёршу под руку, кавалер повёл её прямиком к бассейну с алкоголем. Но коньяк не устроил обоих. Они сели на мягкий, кроваво-красный диван в самом дальнем зале, не в силах оторвать друг от друга взгляд. Как по щелчку пальцев перед ними появился книжный столик из дерева. А на нём два бокала из серебра, красное вино и различные закуски,-Ничего себе, чего-й то ты так? Ты же обычно такое не пьешь,-Аделия перевела взгляд на вино,-А вот тебя захотелось порадовать. Ты же такое любишь,-Ответил мужчина, уже разливая алкоголь по бокалам. Он протянул бокал девушке и взял свой,-За этот вечер?,-Азазелло чокнулся своим бокалом о бокал Аделии,-За этот вечер.,-Они пили вино, заедая закусками, болтали о том, о сём и проводили время в компании друг друга, совершенно не задумываясь о чём-то постороннем. В это время Фагот ходил по залам, показывая их Маргарите. И пусть говорил он об одном, мысли его были заполнены лишь одной Аделией. После того, как та вручила королеве корону и туфли, её, как след простыл. Естественно Коровьев переживал. И переживал настолько, что это увидел Бегемот,-Фагот, ты чего, как сам не свой? Что-то случилось?,-Эти вопросы на время выбили Фагота из потока раздумий. Он испуганно взглянул сначала на удивлённую Маргариту, а после и на кота Бегемота,-Нет, что ты, всё в полном порядке, я просто задумался о том, как себя чувствуют гости и наша Алмазная Донна,-Конечно, он соврал. Ну, как всё может быть «в полном порядке», если он постоянно думает о состоянии близкого человека? Он бы сказал правду, как привык, но это не тот случай, точно не тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полночь.
Fiksi PenggemarАделия и подумать не могла, что бал у Сатаны запомнится ей надолго. Она не представляла во что это может превратится, если в очередной раз последовать за своими чувствами.