4 глава.

277 9 0
                                    

10 утра, на улице солнышко светит. Папайрус уже встал, делает утреннюю зарядку, оутер спит, а киллер только четыре часа поспал да и делами занимается своими.  Кстати о киллере, он же сбежал, ему плевать на то что может найтмер сделать с ним, а ещё из глаз только чуть-чуть были видны чернилы застывшие. Он думает, что же такого сотворить крутое без даста и хоррора, ведь их нет, а ему скучно, да и оутер спит. Папайрус сделал зарядку и пошёл на первый этаж на кухню, увидев киллера он поздаровался, киллер поздаровался в ответ с улыбкой на лице.

- киллер, ты что-нибудь ел?

- ага, чай попил

- чай это не еда, поэтому я тебе приготовлю салат

- что? Нет, что ты, я не очень хочу есть

- эх, ну ладно, если захочется покушать, то говори

- Окей

- ой ребята доброе утро..

- привет Санс

- и тебе тоже доброе утро, оутер

- кстати я так и не спросил у тебя киллер, что у тебя под глазами?

- всмысле что под глазами?

- в зеркало посмотри

Киллер пошёл смотреть в зеркало и не удивлённо посмотрел на своё отражение и ушёл обратно к оутеру.

- а, это, да так, просто босс меня наказал и наверное эта смесь вытекла, не знаю из-за чего, но ты не переживай, всё в порядке

- ладно..

- Санс ты будешь есть или ты будешь общаться с киллером?

- а да, конечно буду есть бро, я ж голодный

Оутер побежал к папайрусу, тот стоял возле стола и доделывал приготовленный салат. Киллер же смотрел на оутера и когда он был на кухне отвернулся. Пока двое скеле-братьи кушали килька всё ещё думал чем заняться, а потом резко пришло в череп что надо пойти погулять немного.

- ребят я на улицу

- хорошо, ты если что не уходи так далеко ладно?

- ага

С этим словом киллер вышел из дома скеле-братьев. Он решил до обрыва прогуляться.

Pov killer:
Хм.. может быть с боссом реально что-то не то было вчера? Чёрт точно, не надо об этом забивать черепушку, нафиг мне это надо. Эх, снежок пошёл, тут монстрята веселятся поглядывая за мной и что-то говорят, ну не удивительно, всё из-за внешности, а внутри пустота, просто они не знают каким я бываю..беспощадным. О, вот и обрыв, и...я вижу инка?! Погодите ка, он как эррор любит тут сидеть, только в дневное время? Если он на меня наброситься, то тут геноцид точно будет, босс как вроде и чувствует эмоции инка, так что лучше бы с хороших слов надо заговорить с этим радужным придурком. - Ам.. привет?

Дай мне умереть!... (НайтКилл) Проды не будет...Место, где живут истории. Откройте их для себя